Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы по ключевым словам "anticipation"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементФормирование предпосылок к антиципации в дошкольном детстве(БарГУ, 2020) Никашина, Г. А.; Монджиевская, Я. В.; Nikashina, G. A.; Mondzhievskaya, Y. V.В статье рассматривается сущность и особенности антиципации. Определены предпосылки, влияющие на процесс возникновения антиципации у детей дошкольного возраста, к которым относятся проявление нейрофизиологических механизмов психики на основе опережающей перцепции и опережающего познания, выражающихся в способности к предвосхищению, воображении, познавательной активности, умениях представлять возможный результат своей деятельности, эмоционально предвосхищать развитие событий в сюжете, моделировать развитие образа в условиях восприятия музыки и рисовании. Рассмотрены педагогические условия, необходимые для формирования предпосылок к антиципации у детей от 5 до 6 лет в образовательном процессе дошкольного учреждения. The article discusses the essence and features of anticipation. The prerequisites that influence the process of the emergence of anticipation in preschool children are identified, which include the manifestation of neurophysiological mechanisms of the psyche based on advancing perception and advancing cognition, expressed in the ability to anticipate, imagination, cognitive activity, and the ability to present a possible result of their activity, to emotionally anticipate the development of events in the plot, to model the development of the image in terms of perception of music and drawing. The pedagogical conditions necessary for the formation of prerequisites for anticipation in children from 5 to 6 years in the educational process of a preschool institution are considered.