сборник статей по результатам III Научно-практического семинара с международным участием, март 2024 г.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать сборник статей по результатам III Научно-практического семинара с международным участием, март 2024 г. по ключевым словам "cultural intelligence"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементМесто поликультурной компетентности в личностно-ориентированной концепции счастья(Барановичи : БарГУ, 2025) Нагорная, Т. В.; Nagornaya, T. V.В статье обсуждаются проблемы достижения счастья и благополучия в современном обществе, где быстрые темпы перемен, социальные сети и экономическое давление могут привести к чувству неадекватности и депрессии. Изучив многоуровневую модель личностно-ориентированной концепции счастья, включающую биологический, психологический и социальный компоненты, автор выявляет место поликультурной компетентности в социальном уровне личностно-ориентированной концепции счастья и определяет этапы ее формирования, учитывающие ее биологические, психологические и социальные основы. Подчеркивается важность последовательного развития компонентов когнитивного, эмоционального, социального и культурного видов интеллекта релевантных для реализации личностной уникальности и гармоничного развития обучающихся. The article discusses the challenges of achieving happiness and well-being in modern society, where the rapid pace of change, social media and economic pressure can lead to feelings of inadequacy and depression. Having studied the multi-level model of the person-oriented conception of happiness, which includes biological, psychological and social components, the author identifies the place of multicultural competence in the social level of the person-oriented conception of happiness and determines the stages of its formation, taking into account its biological, psychological and social foundations. The importance of the consistent development of the components of cognitive, emotional, social and cultural types of intelligence relevant for the realization of personal uniqueness and harmonious development of students is emphasized.