сборник статей по результатам III Научно-практического семинара с международным участием, март 2024 г.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать сборник статей по результатам III Научно-практического семинара с международным участием, март 2024 г. по ключевым словам "communicative initiative"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементPraise as viewed in educational theories and its effect in teacher-student didactic interaction(Барановичи : БарГУ, 2025) Savko, A. A.; Савко, А. А.This article provides a theoretical rationale for praise as a means of positive assessment of students’ performance and achievement. Praise is examined through the prism of educational theories such as behaviorism and social constructivism; the distinction between process praise and personal praise is also clarified in favor of the effectiveness of process praise; the concept of communicative initiative is introduced and its relationship to praise is examined. Данная статья представляет собой теоретическое обоснование похвалы как средства положительной оценки деятельности и успеваемости студентов. Похвала рассматривается сквозь призму образовательных теорий, таких как бихевиоризм и социальный конструктивизм; также поясняется различие между похвалой процессу и личностной похвалой в пользу эффективности похвалы процессу; вводится понятие коммуникативной инициативы и рассматривается ее связь с похвалой.