сборник статей по результатам III Научно-практического семинара с международным участием, март 2024 г.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать сборник статей по результатам III Научно-практического семинара с международным участием, март 2024 г. по ключевым словам "cognitive visualization"
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементFrom maps to mindsets: leveraging visual aids in country studies lectures(Барановичи : БарГУ, 2025) Kirykava, U. S.This article examines the effectiveness of visualization in Country Studies lectures and its impact on material retention. The study revealed that visualization significantly enhances student engagement and improves their comprehension and recall of information. Test results showed that students exposed to more visual stimuli performed better in retaining the material. However, some students faced difficulties in memory retention, possibly due to individual differences or their unreadiness to comprehend new implemented visualization methods. Overall, the findings underscore the importance of visualization in promoting meaningful engagement and comprehension in country studies education. Данная статья рассматривает эффективность использования приемов визуализации на лекциях по Страноведению и ее влияние на запоминание материала. Исследование показало, что визуализация значительно повышает уровень вовлеченности студентов и улучшает как понимание, так и запоминание информации. Результаты тестирования выявили, что студенты, более экспонированные к визуальным стимулам, успешнее запоминают материал. Однако некоторые студенты испытывали трудности в запоминании, что может быть связано с индивидуальными особенностями или неготовностью студентов к восприятию новых методов визуализации.
- ЭлементГрафические организаторы как средство оптимизации профессиональной деятельности в процессе обучения учащихся иноязычной лексике(Барановичи : БарГУ, 2025) Прадун, А. В.; Месникович, Р. Э.; Pradun, A. V.; Mesnikovich, R. E.Авторы рассматривают графические организаторы как средство когнитивной визуализации, позволяющее оптимизировать профессиональную деятельность преподавателей иностранного языка по формированию речевых лексических навыков обучающихся. В статье представлен пример авторского комплекса упражнений для обучения учащихся лексической стороне говорения на иностранном языке с использованием интернет-технологии «облако слов», а также рекомендации по применению сайта “WordArt” для создания облаков слов. The authors consider graphic organizers as a means of cognitive visualization, which leads to optimizing foreign language teachers’ professional activity on acquiring learners’ lexical speech habits. The article adduces an example of the author’s set of tasks for teaching learners lexical aspect of speaking using Internet technology “word cloud” along with recommendations for implementing site “WordArt” to create word clouds.