сборник статей по результатам III Научно-практического семинара с международным участием, март 2024 г.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать сборник статей по результатам III Научно-практического семинара с международным участием, март 2024 г. по ключевым словам "assessment methodology"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементОпределение уровня сформированности комплексной грамотности у будущих учителей иностранного языка(Барановичи : БарГУ, 2025) Слука, Я. В.; Sluka, Y. V.В статье представлена методика определения уровня сформированности комплексной грамотности у будущих учителей иностранного языка. Исследование проведено в учреждении образования «Барановичский государственный университет» и включает анализ самооценки студентов, а также использование таксономии Блума для оценки уровня грамотности. Результаты исследования позволяют выявить области совершенствования методики формирования комплексной грамотности и подчеркивают важность применения личностно-ориентированного подхода для достижения лучших результатов. The article presents a methodology for determining the level of future foreign language teachers’ multiliteracies. The study was conducted at Baranovichi State University and includes an analysis of students’ self-assessment, the use of Bloom’s taxonomy to assess literacy levels. The results of the study allow us to identify the areas for improvement in the development of multiliteracies and emphasize the importance of personalized approach to achieve better results.