Кафедра дошкольного и начального образования
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Кафедра дошкольного и начального образования по ключевым словам "дошкольное воспитание"
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементЛитературные праздники в дошкольном учреждении (часть 1)(РИО БарГУ, 2011) Бабенко, Л. Ф.; Прокофьева, Л. В.В сборник методических материалов вошли сценарии утренников, развлечений, забав, представленные студентами в качестве самостоятельных разработок к практическим занятиям по мировой и отечественной детской литературе. В первой части собраны сценарии, развлечения и забавы для младшего и сред- него возраста. Содержанием являются материалы структурированные в соответствии с возрастными особенностями детей. Предназначены студентам специальностей «Дошкольное образование. Английский язык», «Дошкольное образование. Практическая психология». Могут быть полезны воспитателям дошкольных учреждений.
- ЭлементЛитературные праздники в дошкольном учреждении (часть 2)(РИО БарГУ, 2011) Бабенко, Л. Ф.; Прокофьева, Л. В.В сборник методических материалов вошли сценарии утренников, развлечений, забав, представленные студентами в качестве самостоятельных разработок к практическим занятиям по мировой и отечественной детской литературе. Во второй части собраны материалы для старшего возраста. Предназначены студентам специальностей «Дошкольное образование. Английский язык», «Дошкольное образование. Практическая психология». Могут быть полезны воспитателям дошкольных учреждений.
- ЭлементУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Дошкольная педагогика» для специальности 1-01 01 01 Дошкольное образование(2017) Кондратюк, С. В.Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей 1-01 01 01 «Дошкольное образование» и включает следующие структурные компоненты: предисловие, теоретический раздел, практический раздел, раздел контроля знаний, вспомогательный раздел. Содержание лекционного материала представлено в шести разделах. Материал, изложенный в теоретическом разделе, способствует овладению студентами основами научных знаний, которые необходимы будущим воспитателям для работы с детьми раннего и дошкольного возраста. Практический раздел содержит материал для проведения аудиторных занятий, организации управляемой самостоятельной работы студентов. Раздел контроля знаний представлен критериями текущего и итогового контроля знаний.