Кафедра дошкольного и начального образования
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Кафедра дошкольного и начального образования по ключевым словам "дошкольная педагогика"
Сейчас показывают 1 - 8 из 8
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАксиологические основы профессии педагога дошкольного образования(Барановичи : БарГУ, 2016) Кондратюк, С. В.Ориентированы на оказание помощи студентам при подготовке к практическим занятиям по одноименной дисциплине. Приведена теоретическая информация по тематике саморазвития, представлены различные виды заданий, способствующие профессионально-личностному развитию. Приложения содержат сведения для повышения профессиональной компетентности, формирования ценностных ориентаций. Предназначены для студентов - будущих педагогов дошкольного образования, могут быть использованы преподавателями и студентами учреждений высшего образования педагогического профиля.
- ЭлементВоспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения (инновационные технологии в практику студентов)(Барановичи : БарГУ, 2006) Кузьменкова, Н. Г.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.Методические рекомендации являются примерным вариантом планирования самостоятельной работы студентов во время прохождения различных видов практики с учетом использования инновационных технологий, применяемых в работе дошкольного учреждения.
- ЭлементГражданско–правовое воспитание дошкольника(РИО БарГУ, 2011) Королёва, Н. А.В сборнике представлены теоретические аспекты гражданско-правового воспитания в дошкольном возрасте, а также опыт работы филиала кафедры дошкольного образования Барановичского государственного университета ГУО «ДЦРР № 2 г. Барановичи» по организации данной деятельности. Адресуется студентам специальностей «Дошкольное образование», «Дошкольное образование. Практическая психология», а также педагогам дошкольных учреждений, родителям.
- ЭлементДошкольная педагогика: педагогические задачи и ситуации(Барановичи : РИО БарГУ, 2014) Кондратюк, С. В.Представлены педагогические задачи и ситуации по основным разделам и темам курса дошкольной педагогики. Содержание задач включает описание форм, методов и приемов организации взаимодействия педагога с детьми, родителями в образовательном процессе учреждения дошкольного образования. Предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения учреждений высшего образования, обучающихся по специальности «Дошкольное образование». Может быть использовано педагогами дошкольных учреждений, студентами и учащимися педагогических учебных заведений.
- ЭлементЛитературные праздники в дошкольном учреждении (часть 1)(РИО БарГУ, 2011) Бабенко, Л. Ф.; Прокофьева, Л. В.В сборник методических материалов вошли сценарии утренников, развлечений, забав, представленные студентами в качестве самостоятельных разработок к практическим занятиям по мировой и отечественной детской литературе. В первой части собраны сценарии, развлечения и забавы для младшего и сред- него возраста. Содержанием являются материалы структурированные в соответствии с возрастными особенностями детей. Предназначены студентам специальностей «Дошкольное образование. Английский язык», «Дошкольное образование. Практическая психология». Могут быть полезны воспитателям дошкольных учреждений.
- ЭлементЛитературные праздники в дошкольном учреждении (часть 2)(РИО БарГУ, 2011) Бабенко, Л. Ф.; Прокофьева, Л. В.В сборник методических материалов вошли сценарии утренников, развлечений, забав, представленные студентами в качестве самостоятельных разработок к практическим занятиям по мировой и отечественной детской литературе. Во второй части собраны материалы для старшего возраста. Предназначены студентам специальностей «Дошкольное образование. Английский язык», «Дошкольное образование. Практическая психология». Могут быть полезны воспитателям дошкольных учреждений.
- ЭлементФормирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста(РИО БарГУ, 2010) Королёва, Н. А.Комплекс подготовлен в соответствии с программой курса «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста» для педагогических вузов, содержит теоретический материал, практические и лабораторные занятия по разделу «Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста», систему учебно-исследовательских и контрольных заданий, примерную тематику курсовых работ, материалы для проведения педагогического обследования (диагностики) грамматических навыков у детей, список рекомендуемой литературы. Издание предназначено для студентов специальностей 1-01 01 01 Дошкольное образование, 1-01 01 02-03 Дошкольное образование. Иностранный язык (английский), 1-01 01 02-06 Дошкольное образование. Практическая психология дневной и заочной форм получения образования. Может быть использовано педагогами дошкольных учреждений, учащимися педагогических учебных заведений.
- ЭлементФормирование нравственного здоровья детей средствами литературно-музыкальных мероприятий(БарГУ, 2012) Тристень, К. С.; Авдей, Е. Н.В практическом пособии представлен один из аспектов формирования нравственного здоровья детей дошкольного возраста - использование литературно-музыкальных мероприятий для детей. Пособие адресуется преподавателям, психологам, студентам педагогического факультета - будущим воспитателям, учителям начальных классов, классным руководителям, музыкальным работникам учреждений дошкольного образования и школ, родителям.