Разделы и главы из монографий
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать Разделы и главы из монографий по ключевым словам "prosocial behavior"
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементКреативность в системе личностных предикторов просоциального поведения(ВГУ им. П. М. Машерова, 2020) Нестер, Е. Ф.Статья посвящена проблеме рассмотрения креативности как способности к творчеству, присущей каждому человеку. Автором обосновывается значимость исследования личностных черт и креативности как предикторов просоциального поведения, описаны результаты эмпирического исследования, проведенного на выборке студентов педагогических специальностей. The article is devoted to the problem considering creativity as a creative ability inherent in every person. The author substantiates the significance of the study of personality traits and creativity as predictors of prosocial behavior, describes the results of an empirical study conducted on a sample of students of pedagogical specialties.
- ЭлементСоциально-психологические предикторы гиперсоциального виктимного поведения студентов педагогических специальностей(ВГУ им. П. М. Машерова, 2020) Яценко, Т. Е.Статья посвящена рассмотрению гиперсоциального виктимного поведения как разновидности гиперсоциального поведения личности. Представлены подходы к пониманию просоциального поведения. Приведены дефиниция и индикаторы гиперсоциального виктимного поведения. Описаны результаты эмпирического исследования предикторов гиперсоциального виктимного поведения студентов педагогических специальностей из числа характеристик самоотношения, проявлений доверия к себе, субъектных качеств, базисных убеждений личности, составляющих межличностной зависимости и жизнестойкости. The article is devoted to the consideration of hypersocial victim behavior as a variety of personality hypersocial behavior. The approaches to understanding prosocial behavior are presented. The definition and indicators of hypersocial victimization are given. The results of an empirical study of the predictors of hypersocial victim behavior of students of pedagogical specialties are described among the characteristics of self-attitude, manifestations of self-confidence, subjective qualities, basic personality beliefs that make up interper-sonal dependence and vitality.