2013 год Выпуск 1.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2013 год Выпуск 1. по ключевым словам "высшее образование - Беларусь"
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементДистанционная форма получения образования: от организации до реализации(БарГУ, 2013) Унсович, А. Н.Подготовка конкурентоспособного специалиста, свободно владеющего профессиональными умениями и навыками, ориентирующегося в окружающем информационном пространстве и информационных технологиях, требует нового подхода к организации образовательного процесса.
- ЭлементТехнологические аспекты осуществления исследования средствами игромоделирования(БарГУ, 2013) Лукашеня, З. В.Рассмотрены технологические процедуры реализации игромоделирования, выявленные в процессе исследования проблемы создания консалтингового центра как внутрисервисной службы университета на базе педагогического факультета учреждения образования «Барановичский государственный университет». Игромоделирование представлено как форма организации и осуществления исследования по проблемам инновационного изменения профессиональной деятельности педагога через интеграцию последней с аналитической деятельностью.
- ЭлементХарактеристика модели психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве университета(БарГУ, 2013) Хитрюк, В. В.; Пономарёва, Е. И.; Козел, В. И.Осуществлён обзор научно-педагогической литературы по проблеме моделирования как метода педагогического исследования; изложены методологические подходы к построению структурно-функциональной модели психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в учреждении высшего образования; представлен конструкт модели и охарактеризованы её компоненты (блоки): целевой, методологический, процессуальный и результирующий. Статья подготовлена в рамках осуществления научно-исследовательской работы по теме «Разработка и внедрение модели психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве вуза», № ГБ 003/ 11 от 01.03.2011 г.