ю2025 год, материалы VIII научно-практического круглого стола
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать ю2025 год, материалы VIII научно-практического круглого стола по ключевым словам "China"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементРоль и особенности SMM в продвижении на рынке Китая(БарГУ, 2025) Низовец, Д. В.; Nizovets, D. V.В статье рассматриваются роль и особенности использования социальных медиа (SMM) для продвижения брендов и продуктов на китайском рынке. Особое внимание уделяется уникальным характеристикам китайских социальных платформ, культурным аспектам и стратегиям, которые позволяют эффективно взаимодействовать с местной аудиторией. Исследование основано на анализе современных тенденций и специфики регулирования цифрового пространства в Китае. The article examines the role and features of using social media (SMM) to promote brands and products in the Chinese market. Particular attention is paid to the unique characteristics of Chinese social platforms, cultural aspects and strategies that allow for effective interaction with the local audience. The study is based on the analysis of modern trends and specifics of regulating the digital space in China.