Профессиональное иноязычное образование в контексте инноваций XXI века
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Профессиональное иноязычное образование в контексте инноваций XXI века по ключевым словам "concentration of attention"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементРазвитие концентрации внимания обучающихся в процессе обучения иностранному языку(БарГУ, 2022) Рыжова, Ю. И.; Ryzhova, Y. I.В статье раскрывается необходимость организации процесса обучения иностранному языку с учетом особенностей внимания, которыми обладают современные обучающиеся. Информатизация и глобализация образовательного про- странства заставляют человека осуществлять любую деятельность в режиме многозадачности и быстрого темпа и требуют её высокой эффективности и результативности. Такое положение не может не сказаться на развитии внимания как когнитивного процесса. Такие его параметры, как объем, распределение и концентрация получают разный уровень сформированности и развития. И именно концентрация внимания становится той ключевой характеристикой, которая может помочь обеспечить эффективность реализации деятельности в современных условиях, но которая сама нуждается в развитии у обучающихся нового поколения. В статье предлагается рассмотреть некоторые методы и приемы развития концентрации внимания в рамках организации обучения иностранному языку. The article reveals the necessity of taking into consideration the peculiarities of attention of modern learners in teaching foreign languages. Informatization and globalization of modern world make people work in the regime of multitask and demand high standards and quick results of their work. This makes human brain function in different ways and develop various cognitive characteristics in different ways. And focus is the very characteristic that helps to provide the appropriate level of performing any activity, but that needs to be developed itself. The article gives information about some ways of developing focus while organizing the process of foreign language learning.