2022 год Выпуск 11.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2022 год Выпуск 11. по ключевым словам "computer addiction in preschoolers"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементПрофилактика психологических зависимостей у старших дошкольников в работе психолога дошкольного образовательного учреждения с семьей(БарГУ, 2022) Степанова, О. П.; Тумбасова, Е. Р.; Stepanova, О. P.; Tumbasova, E. R.В статье представлены результаты обзора научных трудов по проблеме профилактики компьютерной и телезависимости у старших дошкольников как аспекта работы психолога дошкольного образовательного учреждения с семьей. Уточнена причина, по которой профилактические меры необходимо принимать уже в дошкольном детстве. Акцентируется внимание на положительных сторонах готовности старших дошкольников к работе с компьютером и рационального использования информации из телепередач. Вместе с тем описано отрицательное воздействие неконтролируемого освоения детьми компьютера или просмотра телепередач. Рассмотрены аспекты родительского авторитаризма и инфантилизма в данном вопросе. В статье использованы материалы психологических исследований последних десяти лет, среди которых труды психологов, занимающихся разработкой проблем психологической безопасной организации детского досугового и образовательного пространства. Обобщены рекомендации по решению проблемы. The article presents the results of a review of scientific works on the problem of prevention of computer and television addiction in older preschoolers as an aspect of the work of a psychologist of a preschool educational institution with the family. The reason why preventive measures should be taken already in preschool childhood is clarified. Attention is focused on the positive aspects of the readiness of older preschoolers to work with a computer and the rational use of information from TV shows. At the same time, the negative impact of uncontrolled development of children’s computer or watching TV shows is described. Aspects of parental authoritarianism and infantilism in this issue are considered. The article uses the materials of psychological research of the last ten years, including the works of psychologists engaged in the development of problems of psychological safe organization of children’s leisure and educational space. Recommendations for solving the problem are summarized.