Учебники, учебно-методические пособия, курсы лекций и др.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать Учебники, учебно-методические пособия, курсы лекций и др. по дате издания
Сейчас показывают 1 - 11 из 11
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементHear Twice Before You Speak(Барановичи : РИО БарГУ, 2006) Shchoutsky, A.; Savko, A.; Konovalik, V.; Щуцкий, А. В.; Савко, А. А.; Коновалик, В. К.Цель пособия - развитие и совершенствование умений аудирования на основе интегрированного подхода, включающего формирование у обучаемых языковой, коммуникативной, социокультурной и учебной компетенций.
- ЭлементО книгах, авторах и многом другом... = Of Books & authors, and whot not...(Барановичи : РИО БарГУ, 2008) Щуцкий, А. Б.; Савко, А. А.; Коновалик, В. К.Данное учебно-методическое пособие включает тексты, упражнения и задания, направленные на совершенствование навыков и умений чтения, говорения и аудирования по теме «Роль книг в формировании личности». Акцент также делается на формировании навыков лингвистического анализа художественных текстов. Предназначено для студентов продвинутого уровня обучения факультета иностранных языков.
- ЭлементМузыка в нашей жизни = Music in our life(Барановичи : РИО БарГУ, 2009) Щуцкий, А. Б.; Коновалик, В. К.Данное учебно-методическое пособие включает записанные на электронном диске упражнения, направленные на формирование навыков аудирования и говорения, а также расширение активного словарного запаса по тематике программного материала. Пособие состоит из четырех частей и приложений. Издание предназначено для студентов факультета иностранных языков среднего и продвинутого уровней изучение английского языка.
- ЭлементСемья и семейная жизнь = Familu & Familu Life(БарГУ, 2010) Щуцкий, А. Б.; Коновалик, В. К.; Карапетова, Е. Г.Состоит из трех разделов, содержащих учебный материал по теме «Семья и семейная жизнь», двух приложений с аутентичными текстами, предназначенными для самостоятельного изучения, а также контрольными заданиями по изученной тематике. Предназначено для студентов старших курсов лингвистических специальностей по дисциплинам «Практика устной и письменной речи английского языка», «Дискурсивная практика» и «Дискурсивная практика: социокультурный аспект иноязычного общения».
- ЭлементЗдоровье и забота о здоровье(БарГУ, 2010) Дунькович, Е. А.; Савко, А. А.Данный практикум включает тексты, упражнения и задания, направленные на совершенствование навыков и умений чтения, говорения и аудирования по теме «Медицина и здоровье». Книга идет в комплекте с компакт-диском для аудирования. Предназначен для студентов II курса лингвистического профиля, изучающих английский язык как основную специальность, а также для лиц, изучающих английский язык самостоятельно.
- ЭлементМежкультурная коммуникация = Interkulturelle Kommunikation(БарГУ, 2010) Ступчик, Т. Н.; Ханц, Я.Состоит из шести тематических разделов c заданиями и упражнениями, посвященных проблемам межкультурной коммуникации в обучении немецкому языку, а именно сравнению белорусских и немецких реалий; седьмой раздел включает аутентичные тексты, соответствующие общей тематике.
- ЭлементУ карты мира= At the map of the world(БарГУ, 2010) Савко, А. А.; Прохорова, Т. В.; Звонарева, И. Л.Включает тексты, упражнения и задания, направленные на формирование навыков и умений чтения, говорения, аудирования и письма по теме «У карты мира». Предназначено для студентов второго курса лингвистических университетов и факультетов иностранного языка, изучающих английский как основную специальность.
- ЭлементБеларусь = Weiβrussland(БарГУ, 2010) Акуленко, И. С.Предназначено для организации работы по теме «Беларусь», изучаемой в рамках дисциплины «Немецкий язык». Подготовлено в соответствии с типовой программой для высших учебных заведений и включает в себя немецко-русский словарь по теме «Беларусь», лексико-грамматические упражнения, тексты для чтения, восприятия на слух и обсуждения, тексты для реферирования по многочисленным рубрикам, изучаемым в рамках темы «Беларусь», которые имеют разный уровень сложности и снабжены разработанными автором заданиями, позволяющими проверить уровень понимания текстов студентами и закрепить лексический материал по изучаемой теме. Рекомендуется студентам и преподавателям высших учебных заведений, может быть использовано как для организации аудиторной, так и внеаудиторной работы.
- ЭлементАктуальные социальные проблемы = Burning Issues(БарГУ, 2011) Шагун, Т. Н.Данное учебно-методическое пособие предлагает к записанным на CD аудиосюжетам предтекстовые, текстовые и послетекстовые упражнения, направленные на формирование и совершенствование навыков аудирования, говорения и письменной речи, а также расширение активного словарного запаса по тематике программного материала. Пособие состоит из восьми разделов: Computer and Internet, Science and Technology, Cinema and TV, Human Personality, Family Relations, Education and Teaching, Politics, Environmental Problems. Аудиосюжеты пособия могут быть использованы как на аудиторных занятиях языковых дисциплин практического цикла, так и для организации контролируемой самостоятельной работы студентов.
- ЭлементЭкологические проблемы и окружающая среда = Ecological Problems and Environment(РИО БарГУ, 2011) Бойко, А. И.; Бартошевич, И. А.Издание имеет модульный принцип построения, позволяющий использовать его как для аудиторной работы, так и для самостоятельного совершенствования языковой подготовки. Сборник состоит из 17 блоков, содержащих лексический минимум, комплекс упражнений для развития навыков и умений монологической и диалогической речи во взаимосвязи с чтением, аудированием, письмом по теме «Экологические проблемы и окружающая среда». Предназначено для студентов факультета иностранных языков, изучающих английский язык как основную специальность.
- ЭлементФразовые глаголы английского языка = English Phrasal Verbs(БарГУ, 2012) Щуцкий, А. Б.; Савко, А. А.; Коновалик, В. К.Данное издание ставит своей целью способствовать эффективному изучению одной из наиболее интересных и трудных тем английской грамматики «Фразовые глаголы английского языка». Пособие является первой частью учебного комплекса и представляет собой систему упражнений, разработанных с целью формирования у изучающих английский язык умений адекватно воспринимать, различать и употреблять фразовые глаголы в устном и письменном дискурсе. Алгоритм заданий включает следующие этапы: семантизацию глаголов с помощью сопоставления их словарного значения с иллюстративным примером, перевод, толкование особенностей близких или противоположных по значению глаголов, фиксация их оттенков значений в диаграмме, использование синонимов и/или антонимов, перифраз и множественный выбор. Выбор глаголов, представленных в пособии в алфавитном порядке (более 70), осуществлялся с учетом их частотности употребления в аутентичных английских учебниках и пособиях для собственно-промежуточного (intermediate) и промежуточно-продвинутого (upper intermediate) уровня владения языком. Всего в пособии рассматривается немногим более 500 двух- и трехсловных фразовых глаголов. Издание предназначено для студентов факультетов иностранных языков, может быть использовано как для внеаудиторной самостоятельной работы, так и в аудитории в качестве учебного или справочного пособия.