Наука - практике : Часть 1. (2024 г.)
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать Наука - практике : Часть 1. (2024 г.) по дате издания
Сейчас показывают 1 - 20 из 167
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИсследование факторов, влияющих на формирование человеческого капитала(Барановичи : БарГУ, 2024) Гордейчик, С. В.
- ЭлементМодель инкубатора бизнеса в сфере таргетирования рекламы для студентов(Барановичи : БарГУ, 2024) Вакар, А. С.; Величко, А. Г.; Маковчик, Д. В.
- ЭлементРазвитие розничной торговли в условиях цифровой трансформации(Барановичи : БарГУ, 2024) Аллито, Х. М.; Анискевич, Д. Г.
- ЭлементSMM-инструменты ОАО "Минский молочный завод № 1"(Барановичи : БарГУ, 2024) Вакар, А. С.; Костюкевич, Е. А.
- ЭлементОсобенности использования CRM-систем в электронной коммерции(Барановичи : БарГУ, 2024) Аллито, Х. М.; Мишпилькина, А. В.
- ЭлементАнализ рекламной деятельности ОАО «Минский молочный завод № 1»(Барановичи : БарГУ, 2024) Величко, А. Г.; Низовец, Д. В.
- ЭлементТеоретические основы формирования и оценки интеллектуального капитала(Барановичи : БарГУ, 2024) Босая, Е. Н.; Шарова, К. И.
- ЭлементРеализация национальных проектов Российской Федерации в Саратовской области(Барановичи : БарГУ, 2024) Барабанова, П. В.
- ЭлементВирусный контент как инструмент продвижения товара(Барановичи : БарГУ, 2024) Закирова, Д. Ф.
- ЭлементКоличественно-качественная оценка интеллектуального капитала учреждения высшего образования(Барановичи : БарГУ, 2024) Гулевич, Я. Е.; Гордейчик, С. В.
- ЭлементРазвитие малого и среднего бизнеса как фактор экономического роста Беларуси(Барановичи : БарГУ, 2024) Долбилова, К. Р.; Хованская, М. М.
- ЭлементФинансовое обеспечение инновационной деятельности(Барановичи : БарГУ, 2024) Ефимчик, А. В.; Харкевич, И. С.
- ЭлементПути повышения конкурентоспособности продукта на рынке(Барановичи : БарГУ, 2024) Гулевич, Я. Е.; Хованская, М. М.
- ЭлементСущность менеджмента физической культуры и спорта(Барановичи : БарГУ, 2024) Громова, И. В.
- ЭлементРоль рекламы для предприятий пищевой промышленности(Барановичи : БарГУ, 2024) Крук-Перепёлкина, М. Д.; Костюкевич, Е. А.
- ЭлементНациональные условия формирования бизнес-модели в предпринимательстве(Барановичи : БарГУ, 2024) Карницкий, К. Д.; Лабейко, О. А.
- ЭлементСостояние «черного» рынка фальсифицированной и контрафактной продукции в странах СНГ и зарубежных государствах(Барановичи : БарГУ, 2024) Исакова, С. С.; Фомина, Е. С.
- ЭлементО внесении изменений в закон Республики Беларусь «О рекламе»(Барановичи : БарГУ, 2024) Крук-Перепёлкина. М. Д.; Харкевич, И. С.
- ЭлементПодходы к определению социального предпринимательства(Барановичи : БарГУ, 2024) Ковальчук, М. А.
- ЭлементСущность и значение кластерного подхода в туризме(Барановичи : БарГУ, 2024) Корхова, О. Н.