Учебники, учебно-методические пособия, курсы лекций и др.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать Учебники, учебно-методические пособия, курсы лекций и др. по дате издания
Сейчас показывают 1 - 20 из 21
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементОсновы психологии и педагогики : курс лекций и тестовые задания : Ч. 1. Введение в психологию и педагогику.(БГСХА, 2004) Хитрюк, В. В.Изложены ключевые положения курса «Основы психологии и педагогики», изучаемого в негуманитарных высших учебных заведениях, в том числе и аграрных, контрольные вопросы и тестовые задания. Для студентов всех факультетов.
- ЭлементОсновы психологии и педагогики : курс лекций и тестовые задания : Ч. 2. Психолого-педагогические закономерности формирования и развития личности(БГСХА, 2004) Хитрюк, В. В.Изложены ключевые положения курса «Основы психологии и педагогики», изучаемого в негуманитарных высших учебных заведениях, в том числе и аграрных, контрольные вопросы и тестовые задания. Для студентов всех факультетов.
- ЭлементОсновы психологии и педагогики : курс лекций и тестовые задания : Ч. 3. Место психологии и педагогики в жизни и деятельности специалиста.(БГСХА, 2004) Хитрюк, В. В.Изложены ключевые положения курса «Основы психологии и педагогики», изучаемого в негуманитарных высших учебных заведениях, в том числе и аграрных, контрольные вопросы и тестовые задания. Для студентов всех факультетов.
- ЭлементОсновы психологии и педагогики высшего образования (Психология)(БГСХА, 2004) Хитрюк, В. В.Содержание курса лекций раскрывает основные психологические аспекты современных подходов психологии высшего образования: возрастные и личностные особенности студентов, специфику процессов обучения и учения в высшей школе, психологические аспекты взаимодействия в учебной студенческой группе, психологическую характеристику современных методов обучения и детерминанты их выбора в учебном процессе. Данное учебно-методическое издание содержит тестовые задания и контрольные вопросы для самоконтроля и самопроверки знаний.
- ЭлементПрофориентация и профадаптация (теория и практика) (часть 1)(БарГУ, 2006) Кочурко, В. И.; Ковалевич, М. С.; Сутович, Е. И.; Полещук, Ю. А.; Касьяник, Е. Л.; Поликарпов, В. А.; Пекарская, В. Ю.; Коптева, С. И.; Лобанов, А. П.; Дроздова, Н. В.; Жданович, А. А.; Прудило, А. В.; Григорьев, А. Д.; Мирзаянова, Л. Ф.; Кандыбович, Л. А.; Кухарчук, А. М.; Мирзаянова, Л. Ф.В пособии представлены материалы, освещающие методологическую основу профессионального самоопределения молодежи, профессионального развития личности, ее профессионального самопознания, формирования профессионально значимых свойств. Рассматриваются вопросы профориентационного консультирования, выбора профессиональной роли как одной из поведенческих стратегий, ведущих к бедности, профессионального становления специалиста, профессиональной идентичности и профессиональной адаптации, а также ретроспектива организации социальной помощи в профессиональной подготовке в досоветской Беларуси. Книга содержит материал для проведения практических занятий, семинаров, тренингов, психолого-педагогического сопровождения профориентационной работы с молодежью. Адресована студентам и преподавателям психологических факультетов, педагогических вузов и колледжей, школьным психологам, социальным работникам.
- ЭлементПрофориентация и профадаптация (теория и практика) (часть 2)(БарГУ, 2006) Кухарчук, А. М.; Тарасюк, О. А.; Лях, В. В.; Мирзаянова, Л. Ф.; Кухарчук, А. М.; Мирзаянова, Л. Ф.В пособии представлены материалы, освещающие методологическую основу профессионального самоопределения молодежи, профессионального развития личности, ее профессионального самопознания, формирования профессионально значимых свойств. Рассматриваются вопросы профориентационного консультирования, выбора профессиональной роли как одной из поведенческих стратегий, ведущих к бедности, профессионального становления специалиста, профессиональной идентичности и профессиональной адаптации, а также ретроспектива организации социальной помощи в профессиональной подготовке в досоветской Беларуси. Книга содержит материал для проведения практических занятий, семинаров, тренингов, психолого-педагогического сопровождения профориентационной работы с молодежью. Адресована студентам и преподавателям психологических факультетов, педагогических вузов и колледжей, школьным психологам, социальным работникам.
- ЭлементИспользование сказкотерапии в коррекционно-развивающей работе(БарГУ, 2007) Бородич, И. Ю.В данном пособии рассматриваются особенности сказкотерапии и преимущества ее использования в общении с клиентами во время консультаций и психокоррекционных занятий. Даются рекомендации по составлению психокоррекционных программ с использованием «сказочных» приемов, предлагаются основные виды сказок, которые можно использовать в работе при подготовке и проведении коррекционно-развивающих программ с детьми, подростками и взрослыми. Учебно-методическое пособие предназначено для усвоения теоретических аспектов сказкотерапии, как эффективного метода психологической коррекции с целью применения в практической деятельности. Рекомендовано студентам и преподавателям высших учебных заведений по специальностям «Практическая психология», «Социальная психология», «Социальная педагогика».
- ЭлементОсновы психологии и педагогики : в 2 ч. : Ч. 2. Тематические тестовые задания и упражнения для студентов непедагогических факультетов(БарГУ, 2007) Хитрюк, В. В.В сборнике представлены тематические тестовые задания по курсу «Основы психологии и педагогики» в соотвествии с плановой программой учебной деятельности. Предназначен студентам непедагогических специальностей дневной и заочной форм обучения, а также преподавателям дисциплины социально-гуманитарного цикла.
- ЭлементОсновы психологии и педагогики : в 2 ч. : Ч. 1. Основные положения курса (схемы, таблицы, комментарии) для студентов непедагогических специальностей(БарГУ, 2007) Хитрюк, В. В.В учебном издании изложены ключевые положения курса в схематическом и табличном виде. Предназначен студентам непедагогических специальностей дневной и заочной формы обучения, а также преподавателям дисциплин социально-гуманитарного цикла.
- ЭлементОрганизация работы практического психолога учреждения образования с семьей(БарГУ, 2009) Клещёва, Е. А.Учебно-методическое пособие включает теоретические аспекты и практические приемы работы психолога учреждения образования с семьей по всем видам профессиональной деятельности, результаты теоретического и эмпирического исследования повторнобрачных семей. В издании представлены приемы консультативной работы с данной категорией семей. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов психологических специальностей высших учебных заведений.
- ЭлементРазвитие эмпатии у студентов педагогических специальностей(БарГУ, 2010) Рзаева, Ж. В.Рассматривается развитие понятия эмпатии, место эмпатии в системе профессиональных и личностных качеств педагога, особенности эмпатии в студенческом возрасте и возможности ее развития в процессе вузовского обучения. Содержится описание диагностических методик и практический блок, в котором представлены методы, способствующие развитию эмпатии. Издание предназначено студентам педагогических специальностей дневной и заочной форм получения образования, преподавателям, практическим психологам и социальным педагогогам высшей школы, кураторам студенческих групп.
- ЭлементКуратору, работающему с первокурсниками(РИО БарГУ, 2010) Станиславчик, Л. И.Представлены материалы по организации работы куратора по управлению адаптацией студентов-первокурсников: диагностические материалы, анкеты, тесты, лекционные материалы и др. Адресуется кураторам высших учебных заведений.
- ЭлементПедагогическая психология здоровья (часть 1)(РИО БарГУ, 2011) Селезнёв, А. А.Первая часть издания содержит материалы, отражающие проблемы педагогической психологии здоровья: о роли личности в улучшении своего физического и психического состояния; об условиях и средствах развития психологической культуры личности, благоприятствующих улучшению ее психологического здоровья и т. д. Адресуется студентам вузов, изучающим дисциплины «Педагогическая психология», «Экспериментальная психология и системный анализ данных», «Психофизиология и нейропсихология», «Медицинская и специальная психология», а также педагогам, практикующим психологам и психотерапевтам.
- ЭлементДиагностика межличностного взаимодействия в семье(РИО БарГУ, 2011) Березнёва, Я. В.; Станиславчик, Л. И.Сборник содержит наиболее известные методики диагностики межличностного взаимодействия в семье. Материалы сборника могут быть использованы для проведения практических и лабораторных занятий по «Диагностике и коррекции межличностного взаимодействия», «Теории и методике профессиональной деятельности психолога», «Психологии современной семьи» и другим учебным дисциплинам. Сборник предназначен для студентов педагогических специальностей: практических психологов и социальных педагогов.
- ЭлементПедагогическая психология здоровья (часть 2)(РИО БарГУ, 2011) Селезнёв, А. А.Вторая часть сборника включает тестовые задания, а также приложения. Адресуется студентам вузов, изучающим дисциплины «Педагогическая психология», «Экспериментальная психология и системный анализ данных», «Психофизиология и нейропсихология», «Медицинская и специальная психология», а также педагогам, практикующим психологам и психотерапевтам.
- ЭлементДиагностика межличностного взаимодействия(РИО БарГУ, 2011) Березнёва, Я. В.; Станиславчик, Л. И.Сборник содержит наиболее известные методики диагностики межличностного взаимодействия. Материалы сборника могут быть использованы для проведения практических и лабораторных занятий по «Диагностике и коррекции межличностного взаимодействия», «Теории и методике профессиональной деятельности психолога», «Социальной психологии» и другим учебным дисциплинам. Издание предназначено для студентов педагогических специальностей: практиче- ских психологов и др.
- ЭлементРуководство производственными (педагогической, преддипломной) практиками(БарГУ, 2011) Ножка, И. А.; Барташевич, Ю. В.; Ножка, И. А.; Новаш, Т. С.; Орлюта, В. В.; Самусик, А. И.; Шейко, А. И.Разработано в помощь студентам для прохождения производственной практики по дополнительной специальности «Физическая культура». Даны теоретические сведения и практические рекомендации по разработке документации, проведению педагогических исследований в физическом воспитании, а также требования по оформлению отчетной документации по практике. Предназначено студентам специальности «Начальное образование. Физическая культура» IV иV курсов, руководителям практики.
- ЭлементДиагностика межличностного взаимодействия дошкольников, школьников и студентов(РИО БарГУ, 2011) Березнёва, Я. В.; Станиславчик, Л. И.Сборник содержит наиболее известные методики диагностики межличностного взаимодействия дошкольников, школьников и студентов. Материалы сборника могут быть использованы для проведения практических и лабораторных занятий по «Диагностике и коррекции межличностного взаимодействия», «Теории и методике профессиональной деятельности психолога», «Возрастной и педагогической психологии», «Социальной психологии» и другим учебным дисциплинам. Сборник предназначен для студентов педагогических специальностей: практических психологов, социальных педагогов, учителей и преподавателей.
- ЭлементКураторский экскурс в страну синеокую : символика, менталитет, традиции(РИО БарГУ, 2011) Рзаева, Ж. В.Представлены сценарии мероприятий для проведения кураторских часов по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи. Издание предназначено для кураторов студенческих групп при подготовке к воспитательным мероприятиям, может быть полезно в работе с учениками старших классов обще- образовательных средних учебных заведений.
- ЭлементПсихологу, работающему с кризисными состояниями клиента(РИО БарГУ, 2012) Рзаева, Ж. В.Приведено описание основных симптомов и факторов, провоцирующих проявление или развитие кризисных состояний человека, возможных последствий и реакций человека на травмирующее событие. Представлен диагностический материал. Адресуется практикующим психологам, психотерапевтам и студентам психологических специальностей, изучающим курс «Кризисная психология».