Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Unsovich, A. N."

Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Направления научно-технологического, инновационного развития Республики Беларусь
    (БарГУ, 2023) Климук, В. В.; Унсович, А. Н.; Klimuk, V. V.; Unsovich, A. N.
    Обозначена роль направлений развития научно-технической, инновационной деятельности в Республике Беларусь. Отражены основные положения Стратегии «Наука и технологии: 2018-2040», Стратегии научно-технологического развития Союзного государства Беларуси и России, направления белорусско-китайского взаимодействия. Представлены условия ункционирования преференциальных режимов в Республике Беларусь. The role of directions for developing science, technology and innovation activities in the Republic of Belarus is outlined. The main provisions of the Strategy “Science and Technology: 2018-2040”, the Science and Technology Development Strategy for the Union State of Belarus and Russia, the directions of Belarusian-Chinese cooperation are reflected. The conditions for the functioning of preferential regimes in the Republic of Belarus are presented.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Повышение эффективности управления в системе высшего образования и качества подготовки специалистов в условиях цифровой трансформации образовательного процесса
    (БарГУ, 2020) Унсович, А. Н.; Толкач, А. Г.; Unsovich, A. N.; Talkach, A. G.
    В контексте цифровой трансформации образования рассмотрены подходы интеграции информационных ресурсов университета в единую автоматизированную информационную систему в целях поддержки и принятия эффективных решений на всех уровнях управления. Представлена платформа «Цифровой университет» как модульная система, обеспечивающая подготовку специалистов различных профилей в условиях цифровой трансформации образовательного процесса. The article examines approaches to integrating University information resources into a single automated information system in the context of digital transformation of education in order to support effective decision-making at all levels of management. The Digital University platform is presented as a modular system that provides training of specialists of various profiles in the conditions of digital transformation of the educational process.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Региональные аспекты непрерывной подготовки педагогических кадров
    (БарГУ, 2022) Унсович, А. Н.; Яценко, Т. Е.; Unsovich, A. N.; Yatsenko, T. E.
    В статье актуализирована проблема непрерывного педагогического образования как стратегического направления развития системы образования в Республике Беларусь. Освещен опыт построения системы непрерывной подготовки педагогических кадров в учреждении образования «Барановичский государственный университет» на разных уровнях: профориентация на педагогические специальности, допрофильное обучение (группы педагогической направленности на III ступени общего среднего образования), высшее образование, дополнительное образование взрослых. Отражены апробированные формы непрерывного педагогического образования, внедряемые посредством академической, научно-исследовательской и волонтерской деятельности, доказавшие свою эффективность. Описаны психологические механизмы формирования приверженности педагогической профессии и стремления постоянно повышать профессиональные умения у учащихся педагогических классов, студентов педагогических специальностей, педагогов-практиков. Предложены рекомендации по повышению качества непрерывной педагогической подготовки специалистов, как будущих, так и работающих. The article deals with the problem of lifelong pedagogical education as a strategic direction of the education system in the Republic of Belarus. The experience of building a system of continuous training of teaching staff at Baranovichi State University on different levels is highlighted: vocational guidance in pedagogical specialties, pre-specialized training (groups of pedagogical direction at the III level of general secondary education), higher education, additional education for adults. The approved forms of lifelong pedagogical education are reflectedin the article. These forms are introduced through academic, research and volunteer activities and have proven their effectiveness. The psychological mechanisms of the formation of adherence to the teaching profession and the desire of students of pedagogical classes, students of pedagogical specialties and practicing teachers to constantly improve the professional qualifications are described. Recommendations for improving the quality of continuous pedagogical training of future and workingspecialistsare suggested.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв