Показать по автору "Kotko, E. L."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементПовышение эффективности управления познавательной деятельностью как педагогическая проблема(БарГУ, 2019) Котько, Е. Л.; Kotko, E. L.В данной статье акцентировано внимание на мотивации как составляющей познавательной деятельности студентов, учет которой позволит успешно осуществлять управление данным видом деятельности. Актуализирована проблема управления познавательной деятельностью студентов. Приведено обоснование ее значимости в условиях динамичного мира. Проанализированы подходы к определению понятий «познавательная деятельность», «управление познавательной деятельностью». Раскрыта структура познавательной деятельности. Приведены результаты эмпирического исследования учебно-познавательной деятельности студентов, описана ее иерархическая структура. This article focuses on motivation as a component of students’ cognitive activity, which contributes to successful management of this type of activity. The problem of management of students’ cognitive activity is actualized, and its importance in a dynamic world is substantiated. The approaches to the definition of the concepts of “cognitive activity” and “cognitive activity management” are analyzed. The structure of cognitive activity is revealed. The results of an empirical study of students’ cognitive activity are presented, and its hierarchical structure is described.
- ЭлементСущностная характеристика системы педагогических метазнаний(БарГУ, 2018) Котько, Е. Л.; Kotko, E. L.Данная статья посвящена рассмотрению системы метазнаний как ориентировочной основы усвоения знаний, обеспечивающей переход от существующей практики дробления знаний к целостному образному восприятию учебного материала. Обосновано использование системы метазнаний при изучении педагогических дисциплин, обеспечивающей освоение способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. The article is devoted to the consideration of the system of metaknowledge as the indicative framework for learning, which provides the transition from the current practices of knowledge fragmentation to the holistic figurative perception of learning material. It justifies the application of the system of metaknowledge in the study of pedagogical disciplines that provides mastering of the activity methods, which are applicable both in the educational process and real-life situations.