Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Bartoshevich, I. A."

Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Научно-методическое обеспечение процессуального оценивания готовности будущего учителя к педагогическому творчеству и его экспериментальная апробация
    (БарГУ, 2025) Бартошевич, И. А.; Bartoshevich, I. A.
    В статье рассматривается проблема обеспечения процессуального оценивания готовности будущего учителя к педагогическому творчеству как ключевого компонента профессиональной компетентности. Актуальность исследования обусловлена необходимостью перехода от традиционных методов оценивания к процессуальным, позволяющим отслеживать динамику личностного и профессионального развития студентов. Представлено описание научно-методического обеспечения процессуального оценивания готовности будущего учителя к педагогическому творчеству и результаты его апробации в процессе непрерывной профессиональной подготовки в учреждении высшего образования. Научно-методическое обеспечение включает методические и дидактические материалы, разработанные автором на основе требований компетентностного подхода. Результаты лонгитюдной экспериментальной работы подтверждают целесообразность применения разработанных методических рекомендаций, учебных изданий и оценочных средств для непрерывного оценивания готовности будущего учителя к педагогическому творчеству в рамках текущей, промежуточной и итоговой аттестаций. The article considers the problem of ensuring procedural assessment of the future teacherʼs readiness for pedagogical creativity as a key component of professional competence. The relevance of the study is due to the need to move from traditional assessment methods to procedural ones, allowing to track the dynamics of personal and professional development of students. The article presents a description of scientific and methodological support for the procedural assessment of the future teacherʼs readiness for pedagogical creativity and the results of its testing in the process of continuous professional training in an institution of higher education. Scientific and methodological support includes methodological and didactic materials developed by the author based on the requirements of the competence approach. The longitudinal experimental work results confirm the feasibility of using the developed methodological recommendations, educational publications and assessment tools for continuous assessment of the future teacherʼs readiness for pedagogical creativity within the framework of current, midterm and final certifications.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Оценивание личностного компонента готовности будущего учителя иностранного языка к педагогическому творчеству
    (БарГУ, 2022) Бартошевич, И. А.; Bartoshevich, I. A.
    В статье рассмотрен личностный компонент готовности будущего учителя иностранного языка к педагогическому творчеству. Определены структурные элементы личностного компонента готовности будущего учителя к педагогическому творчеству: творческие способности, общие и специфические качества личности будущего учителя. Описаны творческие способности будущего учителя иностранного языка, критерии и формы их оценивания. The pre-service foreign language teacher’s personal readiness for pedagogical creativity is considered. The components of the personal readiness for pedagogical creativity are determined: general and specific traits of character, creativity. The pre-service foreign language teacher’s creativity is described, its assessment criteria and tools.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв