Показать по автору "Шкор, Л. А."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИспользование лего-конструктора в музыкально-познавательной деятельности учащихся младшего школьного возраста(Барановичи : БарГУ, 2023) Шкор, Л. А.В статье отмечается перспективность использования лего-конструктора в музыкально-познавательной деятельности учащихся младшего школьного возраста. Использование лего-конструктора позволяет организовать совместную проектную деятельность учащихся на уроках музыки в школе, связанную с самостоятельным выявлением закономерностей записи ритма, мелодической линии, интервалов. Использование лего-конструктора в музыкально-познавательной деятельности способствует развитию творческого мышления, выявлению межпредметных связей (музыка-математика). The article characterizes the prospects of using the Lego-constructor in the musical and cognitive activity of primary school pupils. The use of the Lego-constructor allows organizing joint project activities of pupils in music lessons at school, associated with independent identification of patterns of recording rhythm, melodic line, intervals. The applying of a Lego constructor in musical and cognitive activity contributes to the development of creative thinking, the identification of interdisciplinary connections (music-mathematics).
- ЭлементОтражение целей устойчивого развития в неинституциональных практиках полихудожественного образования(БарГУ, 2022) Шкор, Л. А.
- ЭлементФилософско-антропологический и герменевтический контексты развития неинституциональных практик полихудожественного образования(БарГУ, 2021) Шкор, Л. А.; Shkor, L. А.В статье представлено научное осмысление неинституциональных практик полихудожественного образования в контексте философско-антропологического и герменевтического подходов. Данные контексты нашли обобщение в методологических регулятивах, детерминирующих осмысление целей и средств неинституциональных практик полихудожественного образования на философском уровне. В условиях неинституциональных практик полихудожественного образования раскрывались возможные способы самоактуализации человека с учетом сложившихся философско-религиозных установок и экономических, социокультурных, гендерных реалий, выявлялись возможности бесконфликтного разрешения экзистенциальных противоречий в повседневном жизнетворчестве. Неинституциональные практики полихудожественного образования обеспечивали постоянное воспроизводство социально-педагогических и художественно-эстетических традиций, направленных на формирование и поддержку развития «человека культуры», который обладал устойчивым гуманистическим мировоззрением, внутренней целостностью и осознанностью, готовностью к продуктивному педагогическому взаимодействию, способностью к самостоятельной или совместной творческой деятельности, органично сочетавшейся с педагогикой искусства. The article presents a scientific understanding of non-institutional practices of poly-art education in the context of philosophical-anthropological and hermeneutic approaches. These contexts have been generalized in the methodological regulations that determine the understanding of the goals and means of the non-institutional practices of poly-art education at the philosophical level. In terms of non-institutional practices of poly-art education revealed the possible ways the actualization of man given the current philosophical and religious attitudes and economic, socio- cultural, gender realities revealed the possibility of a conflict-free resolution existential contradictions in everyday life and creativity. Non-profit organizations ensured the constant reproduction of socio-pedagogical and artisticaesthetic traditions aimed at the formation and support of the development of a “person of culture” who had a stable humanistic worldview, inner integrity and awareness, readiness for productive pedagogical interaction, and the ability to independently or independently.