Показать по автору "Ширко, Е. С."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИспользование нейропсихологических игр и упражнений для преодоления трудностей учения(БарГУ, 2022) Ширко, Е. С.Статья посвящена вопросу использования нейропсихологических игр и упражнений для преодоления трудностей учения. Приведены примеры игр и упражнений, которые могут быть использованы учителями начальных классов, учителями-дефектологами для стимуляции работы обоих полушарий, развития высших психических функций, повышения концентрации внимания, улучшения запоминания. The article is devoted to the usage of neuropsychological games and exercises to overcome the difficulties of learning. The article gives examples of games and exercises that can be used by primary school teachers and speech pathologists teachers to stimulate the work of both hemispheres, the development of higher mental functions; to increase concentration; to improve memorization.
- ЭлементПроблемы взаимодействия специалистов в образовательном пространстве класса интегрированного обучения и воспитания(Барановичи : БарГУ, 2023) Бореева, Ю. Б.; Ширко, Е. С.Статья посвящена вопросу взаимодействия специалистов в образовательном пространстве класса интегрированного обучения и воспитания. Приведены примеры упражнений, которые могут быть использованы в работе педагогов учреждений общего среднего образования в целях улучшения взаимоотношений и повышения работоспособности в коллективе. The article is devoted to the issue of interaction of specialists in the educational space of the integrated education and upbringing class. Examples of exercises that can be used in the work of teachers of general secondary educational institutions in order to improve relationships and team performance are given.
- ЭлементЭффективное вовлечение родителей в образовательную деятельность через современные средства коммуникации(Барановичи : БарГУ, 2024) Бореева, Ю. Б.; Ширко, Е. С.Статья посвящена вопросу взаимодействия специалистов и законных представителей учащихся с целью эффективного вовлечения в образовательный процесс с помощью современных средств коммуникации в условиях учреждений общего среднего образования. Определены задачи сотрудничества педагогов и родителей. Представлены достоинства марафона как эффективной интерактивной формы взаимодействия. Рассмотрены основные этапы подготовки марафона для родителей. The article is devoted to the issue of interaction between specialists and legal representatives of students for effective involvement in the educational process with the help of modern means of communication in the conditions of general secondary educational institutions. The tasks of cooperation between teachers and parents are defined. The advantages of the marathon as an effective interactive form of communication are presented. The main stages of preparation of the marathon for parents are considered.