Показать по автору "Шанц, Е. А."
Сейчас показывают 1 - 8 из 8
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементК проблеме развития познавательного интереса к детской книге у детей старшего дошкольного возраста(БарГУ, 2022) Шанц, Е. А.В данной статье автором рассматривается проблема развития познавательного интереса к детской книге у дошкольников в психолого-педагогической литературе; значительное внимание уделяется результатам исследования исходного уровня развития познавательного интереса к детской книге у детей старшего дошкольного возраста. In this article the author addresses the problem of the development of cognitive interest in the children’s book from preschoolers in psychological and pedagogical literature; Considerable attention is paid to the results of the study of the initial level of development of cognitive interest in the children’s book in children of senior preschool age.
- ЭлементОрганизация волонтерской деятельности в детском саду(БарГУ, 2018) Шанц, Е. А.
- ЭлементСюжетно-ролевая игра как средство гендерного воспитания детей старшего дошкольного возраста(Барановичи : БарГУ, 2023) Шанц, Е. А.В статье рассматриваются возможности игровой деятельности в гендерном воспитании дошкольников; автор приводит примеры конкретных сюжетно-ролевых игр, способствующих формированию у ребёнка представлений о поведении, свойственном для представителей его пола. The article examines the possibilities of play activity in the gender education of preschoolers; the author gives examples of specific plot-role-playing games that contribute to the formation of a child’s ideas about the behavior characteristic of representatives of his gender.
- ЭлементТехнологии поддержки детской активности и инициативности(БарГУ, 2019) Шанц, Е. А.
- ЭлементТехнологии поддержки неформального образования студентов педагогического вуза(БарГУ, 2021) Шанц, Е. А.
- ЭлементТехнология развития субъектной позиции дошкольников в трудовой деятельности(БарГУ, 2019) Шанц, Е. А.; Schantz, E. A.В данной статье рассматривается проблема приобщения детей старшего дошкольного возраста к трудовой деятельности; выделяются и описываются характерные особенности дошкольников, позволяющие осуществлять трудовое воспитание именно в данный возрастной период. Автор обобщает теоретический и практический опыт применения различных технологий приобщения дошкольников к трудовой деятельности на основе субъект-субъектных отношений между участниками воспитательного процесса и приходит к выводу о необходимости обновления подходов в определении позиции взрослого в управлении трудовой деятельностью детей, ориентируя ее на построение субъект-субъектного взаимодействия с ребенком, поиск актуальных средств и методов организации труда дошкольника. This article deals with the problem of the involvement of preschool children in labour activities; highlights and describes the characteristics of preschoolers that allow to carry out labor education at this age. The author summarizes the theoretical and practical experience of using different technologies aimed at the involvement of preschool children in work on the basis of subject-subject relations between the participants of the educational process and concludes that it is necessary to update the approaches to the determination of the position of an adult in the management of children’s labour activity, focusing on building of subject-subject interaction with a child and searching for relevant means and methods of work organization of a child.
- ЭлементХарактерные особенности социальной активности дошкольника(БарГУ, 2017) Шанц, Е. А.