Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Цюпак, И. Н."

Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Педагогические исследования в области дошкольной педагогики
    (БарГУ, 2017) Цюпак, И. Н.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Подходы к организации образовательного процесса в дошкольном учреждении
    (БарГУ, 2020) Цюпак, И. Н.
    В статье раскрыты основные подходы к организации образовательного процесса в дошкольном учреждении: личностный, или личностно центрированный, личностно ориентированный, индивидуальный, дифференцированный, компетентностный, гуманно-личностный и др. Автором предложен тьюторский подход, в котором учтена специфика организации образовательной работы тьютором и необходима для тьюторского сопровождения дошкольников: индивидуально подобранная совокупность способов, приёмов, средств, методов, форм влияния на дошкольника с учётом темпа изучения материала, выбор разных видов деятельности, определение характера и дозирование помощи со стороны педагога разным детям. The article describes the basic approaches to the organization of the educational process in a preschool institution: personal, or personality-centered, personality-oriented, individual, differentiated, competency-based, humane-personality and others. The author proposes a tutorial approach, which takes the specifics of the organization of educational work by a tutor and is necessary for tutoring preschoolers: an individually selected set of methods, techniques, means, methods, forms of influence on a preschooler, with considering of the studying material, choosing different types of activities, determining the nature and dosing of assistance from the teacher to different children, concentrated around the basic values of the formation of personality.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Специфика профессиональной подготовки будущих воспитателей к формированию математической компетентности дошкольников
    (БарГУ, 2021) Цюпак, И. Н.
    В статье осуществлена попытка раскрыть специфику профессиональной подготовки будущих воспитателей к формированию математической компетентности детей дошкольного возраста и обоснование того, что она предусматривает изучение теоретических принципов методики формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, закономерностей усвоения детьми элементарных математических представлений; программы, принципы, методы, приёмы, формы обучения дошкольников элементам математики. The article makes an attempt to reveal the specifics of the future preschool educators’ professional training for the formation of mathematical competence of preschool children and the rationale that it provides for the study of the theoretical principles of the methodology for the formation of elementary mathematical concepts in preschool children, the patterns of assimilation by children of elementary mathematical concepts; programs, principles, methods, techniques, forms of teaching preschoolers to the elements of mathematics.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Терминологическое поле понятия «новация педагогическая»
    (РИО БарГУ, 2016) Цюпак, И. Н.
    Цель исследования — обосновать сущность феномена «педагогический опыт» в дошкольном образовании. Для достижения поставленной цели, по нашему мнению, необходимо решить следующие задачи: раскрыть сущность феномена «педагогический опыт», рассмотреть классификацию педагогического опыта в исторической ретроспективе, наметить перспективы дальнейших научных поисков.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв