Показать по автору "Хилькевич, Ю. В."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВзаимодействие учреждения образования с родителями в процессе формирования гендерной культуры воспитанников(БарГУ, 2021) Хилькевич, Ю. В.Статья посвящена актуальной на сегодня проблеме полоролевого воспитания детей. В статье раскрываются формы взаимодействия учреждения дошкольного образования с семьёй в процессе формирования гендерной культуры воспитанников. Автор приходит к выводу, что формирование гендерной культуры воспитанников возможно только при условии тесного сотрудничества детского сада и семьи. Представленная в работе модель взаимодействия «ребёнок—педагог—семья» позволяет получить хороший результат — личность, способную к саморазвитию, самоактуализации и самореализации. The article is devoted to the current problem of gender-role education of children. The article reveals the forms of interaction of preschool institutions with the family in the process of forming the gender culture of pupils. The author comes to the conclusion that the formation of a gender culture of pupils is possible only if the kindergarten and the family work closely together. The model of interaction “child—teacher—family” presented in the work allows you to get a good result — a person capable of self-development, self-actualization and self-realization.
- ЭлементСказкотерапия как эффективный метод формирования мотивационной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста(БарГУ, 2022) Хилькевич, Ю. В.Статья посвящена актуальной на сегодня проблеме мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста. В статье раскрываются формы, методы, приёмы, направления формирования мотивационной готовности к школе. Автор приходит к выводу, что сказкотерапия является эффективным методом формирования мотивационной готовности к школе. Представленная в работе программа «Умницы и умники» позволила сформировать мотивационную готовность к школе, позитивные модели поведения и снизить уровень школьной тревожности. The article is devoted to the current problem of motivational readiness for school for children of older preschool age. The article discloses forms, methods, techniques, directions of formation of motivational readiness for school. The author concludes that fairy tale therapy is an effective method of forming motivational readiness for school. The program “Smart Women and Smart Men” presented in the work made it possible to form motivational readiness for school, positive behaviors and reduce the level of school anxiety.
- ЭлементСопровождение агрессивного ребёнка дошкольного возраста(Барановичи : БарГУ, 2023) Хилькевич, Ю. В.Статья посвящена актуальной на сегодня проблеме агрессивных проявлений в поведении детей. В статье раскрываются формы взаимодействия учреждения дошкольного образования с семьёй в процессе профилактики и коррекции агрессивного поведения воспитанников. Автор приходит к выводу, что профилактика и коррекция агрессивного поведения воспитанников возможны только при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи. Для того чтобы результат работы с агрессивным ребёнком был устойчивым, необходимо, чтобы коррекция носила не эпизодический, а системный, комплексный характер, предусматривающий проработку каждой характерологической особенности ребёнка. The article is devoted to the current problem of aggressive manifestations in the behavior of children. The article reveals the forms of interaction between a preschool institution and the family in the process of preventing and correcting the aggressive behavior of pupils. The author comes to the conclusion that the prevention and correction of the aggressive behavior of pupils is possible only under the condition of close interaction between the kindergarten and the family. In order for the result of work with an aggressive child to be stable, it is necessary that the correction be not episodic, but systemic, complex in nature, providing for the study of each characterological feature of the child.