Показать по автору "Толмачёва, В. В."
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементЗдоровьесбережение педагогов дошкольного образования .(БарГУ, 2017) Толмачёва, В. В.
- ЭлементПроектирование содержательного наполнения социально-экологического образования будущих педагогов дошкольной образовательной организации с позиции междисциплинарности(БарГУ, 2022) Толмачёва, В. В.Статья посвящена рассмотрению вопроса трансформации содержания социально-экологического образования, а также авторской позиции относительно проектирования социально-экологического образовании в системе высшей педагогической школы. Представлено авторское видение содержания социально-экологической подготовки будущих педагогов в разрезе медико-биологического, психолого-педагогического и ресурсно-технологического блоков с позиции междисциплинарности. The article is devoted to the consideration of the issue of transformation of the content of social and environmental education, as well as the authorʼs position on the design of social and environmental education in the system of higher pedagogical schools. The author's vision of the content of the socio-ecological training of future teachers in the context of medical-biological, psychological-pedagogical and resource-technological blocks from the position of interdisciplinarity is presented.
- ЭлементСоциально-экологическая готовность будущего педагога дошкольной образовательной организации как образовательный феномен(Барановичи : БарГУ, 2023) Толмачёва, В. В.В статье представлен авторский взгляд на сущностное и компонентное наполнение такого образовательного феномена, как социально-экологическая готовность будущего педагога. Автором особое внимание отводится рассмотрению сущности составных компонентов исследуемого вида готовности, таких как «социальная» и «экологическая», а также обоснованию основных подходов к выделению ее компонентного состава (мотивационно-ценностного, научно-теоретического и проектировочно-деятельностного). The article presents the author’s view of the essence and component filling of such an educational phenomenon as socio-ecological readiness of a future teacher. The author pays special attention to consideration of essence of components of investigated type of readiness such as “social” and “ecological”, and also substantiation of the main approaches to definition of its component composition (motivationalvaluable, scientific-theoretical and design-activational).
- ЭлементЭкосистемный подход в подготовке будущих педагогов дошкольного образования(Барановичи : БарГУ, 2024) Толмачёва, В. В.В статье автором представлен взгляд на существующую систему подготовки педагогов системы дошкольного образования на примере Ханты-Мансийского автономного округа. Рассмотрение специфических особенностей экосистемы подготовки будущих педагогов системы дошкольного образования осуществляется с позиции ключевых характеристик образовательных экосистем (с опорой на исследования П. Лукша, Д. Спенсер-Кейс и Д. Кубиста): многосторонность, сотворчество, целенаправленность. Отдельное внимание отводится рассмотрению персонализации образовательного процесса, а также внедрению новых способов организации обучения как ключевых условий реализации содержания образования. In the article, the author presents a look at the existing system of training teachers of the preschool education system on the example of the Khanty-Mansiysk Autonomous Okrug. Consideration of the specific features of the ecosystem of training future teachers of the preschool education system is carried out from the perspective of key characteristics of educational ecosystems (based on the research of P. Luksha, D. Spencer-Case and D. Kubista): versatility, co-creation, purposefulness. Special attention is paid to the consideration of the personalization of the educational process, as well as the introduction of new ways of organizing learning as key conditions for the implementation of the content of education.