Показать по автору "Синебрюхова, В. Л."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементОсобенности формирования профессиональных компетенций у обучающихся направленности дошкольное и начальное образование средствами педагогической практики(БарГУ, 2022) Синебрюхова, В. Л.В статье обосновывается роль педагогической практики (по организации воспитательной деятельности) в профессиональной подготовке будущих педагогов дошкольного и начального общего образования. Автором раскрывается основное содержание практико-ориентированных заданий, выполняемых будущими педагогами в период педагогической практики (по организации воспитательной деятельности); рассматриваются типичные затруднения студентов при решении профессиональных задач и определяются возможные пути их преодоления. The article substantiates the role of pedagogical practice (on organizing educational activities) in the training of future teachers of preschool and primary general education. The author reveals the main content of practical oriented tasks performed by future teachers during the period of pedagogical practice (on the organization of educational activities); typical difficulties of students in solving professional tasks are considered and the possible ways to overcome them are determined.
- ЭлементФормирование у будущих педагогов готовности к профессиональной деятельности средствами педагогических олимпиад(Барановичи : БарГУ, 2024) Синебрюхова, В. Л.В статье обосновывается роль педагогических межпредметных олимпиад в профессиональной подготовке будущих педагогов дошкольного и начального общего образования. Автором раскрываются опыт подготовки студентов-бакалавров педагогической направленности к профессиональной деятельности посредством применения профессиональных задач, выполняемых будущими педагогами в процессе участия в межпредметных научно-методических олимпиадах разного уровня; рассматривается этапность решения профессиональных олимпиадных задач. The article substantiates the role of pedagogical interdisciplinary olympiads in the professional training of future teachers of preschool and primary general education. The author reveals the experience of preparing bachelor students of pedagogical orientation for professional activities through the use of professional tasks performed by future teachers in the process of participation in interdisciplinary scientific and methodological olympiads of various levels; The stages of solving professional olympiad problems are considered.