Показать по автору "Рзаева, Ж. В."
Сейчас показывают 1 - 20 из 34
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВзаимосвязь синдрома «эмоционального выгорания» и эмпатии у работников системы образования(РИО БарГУ, 2016) Рзаева, Ж. В.; Русак, Н. В.; Жерко, Д. И.
- ЭлементВзаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и эмпатии у педагогов, получающих высшее образование(БарГУ, 2016) Рзаева, Ж. В.; Русак, Н. В.Статья посвящена исследованию и выявлению взаимосвязей между отдельными симптомами и фазами синдрома эмоционального выгорания и компонентами эмпатии у работников системы образования, имеющих среднее специальное педагогическое образование и получающих высшее образование заочно.
- ЭлементВиктимология образования: в помощь практическому психологу(БарГУ, 2014) Яценко, Т. Е.; Рзаева, Ж. В.Издание ориентировано на подготовку практических психологов, способных осуществлять психологическую диагностику и профилактику виктимного мировосприятия и поведения субъектов образования, обладающих системой профессионально-психологических качеств и компетенций, необходимых для предупреждения виктимизации личности в критических ситуациях образовательного процесса и повышения уровня психологической безопасности образовательной среды. Содержатся материалы для психолого-педагогического самообразования педагогов-психологов, осуществления психопрофилактической, развивающей и диагностической деятельности. Адресуется студентам психологических специальностей, педагогам- психологам учреждений, обеспечивающих получение среднего образования.
- ЭлементГендерные особенности эмпатических способностей у студентов педагогических специальностей(БарГУ, 2017) Рзаева, Ж. В.; Лобец, Л. С.
- ЭлементКонструирование компетентностно-ориентированных заданий в рамках преподавания психологических дисциплин(БарГУ, 2017) Кишея, И. Л.; Нестер, Е. Ф.; Рзаева, Ж. В.В статье представлено разработанное компетентностно-ориетированное задание по дисциплине «Методика преподавания психологии» для студентов специальности 1-03 04 03 Практическая психология.
- ЭлементКураторский экскурс в страну синеокую : символика, менталитет, традиции(РИО БарГУ, 2011) Рзаева, Ж. В.Представлены сценарии мероприятий для проведения кураторских часов по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи. Издание предназначено для кураторов студенческих групп при подготовке к воспитательным мероприятиям, может быть полезно в работе с учениками старших классов обще- образовательных средних учебных заведений.
- ЭлементНационально-психологические особенности представителей белорусского и китайского народов(БарГУ, 2018) Рзаева, Ж. В.; Боом, Ю. В.
- ЭлементОрганизация работы куратора группы со студентами(РИО БарГУ, 2010) Клещёва, Е. А.; Рзаева, Ж. В.Раскрываются психологические аспекты воспитания молодежи, изложены основные направления и формы воспитательной работы в вузе. Предложены теоретические материалы и результаты исследований эмпатии как профессионально значимого качества будущих специалистов профессий системы «человек-человек». Содержатся теоретические основы изучения психологии семьи, материалы исследования отношений внутри разных категорий семей для более качественной подготовки молодежи к семейной жизни. Предназначено для кураторов учебных групп при подготовке к воспитательным мероприятиям.
- ЭлементОсведомленность современных студентов в отношении содержания понятий «инклюзивное образование» и «люди с особыми образовательными потребностями»(БарГУ, 2017) Башкирова, Ю. В.; Кишея, И. Л.; Нестер, Е. Ф.; Рзаева, Ж. В.
- ЭлементОсобенности личностных черт женщин, воспитывающих детей разного пола(БарГУ, 2020) Рзаева, Ж. В.; Шакалида, К. В.Данная статья посвящена проблеме психологии женщин, которые занимаются воспитанием детей разного пола, выделены и описаны их личностные черты, представлен их психологический портрет. This article is devoted to the problem of the psychology of women who are engaged in raising children of different sexes, their personality traits are highlighted and described, presents their psychological portrait.
- ЭлементОсобенности проявления конфликтного поведения у педагогов(БарГУ, 2021) Рзаева, Ж. В.; Сидорик, С. Н.В данной статье представлено описание экспериментального исследования по изучению особенностей конфликтного поведения педагогов, в частности описаны доминирующий уровень конфликтности и стили поведения в конфликте у педагогов. This article describes an experimental study on the study of the features of conflict behavior of teachers, in particular, the dominant level of conflict and styles of behavior in conflict among teachers are described.
- ЭлементОсобенности учебного стресса у студентов разных специальностей(БарГУ, 2019) Рзаева, Ж. В.; Рудоман, Я. С.; Фильчук, А. Е.
- ЭлементОсобенности эмоционального компонента эмпатии у учащейся молодежи из многодетных семей(БарГУ, 2018) Рзаева, Ж. В.; Степачёва, С. Г.
- ЭлементОсобенности эмпатии у административных работников учреждений образования, воспитывавшихся в многодетных семьях(БарГУ, 2019) Рзаева, Ж. В.; Некрута, В. А.; Семенюк, Е. В.
- ЭлементОсобенности эмпатии у педагогов(БарГУ, 2017) Рзаева, Ж. В.; Лобец, Л. Д.В данной статье определено место эмпатии в структуре профессиональных и личностных качеств работников системы образовании. Представлены результаты исследования эмпатии у педагогов разных типов учреждений образования. This article defines the place of empathy in the structure of professional and personal qualities of employees in the education system. The results of the study of empathy in teachers of different types of educational institutions are presented.
- ЭлементОсобенности эмпатии у педагогов, работающих в инклюзивной образовательной среде(ИП Хохол Е. Г., 2018) Рзаева, Ж. В.; Лобец, Л. С.
- ЭлементОсобенности эмпатии у работников учреждений образования(БарГУ, 2017) Рзаева, Ж. В.; Лобец, Л. Д.
- ЭлементОсобенности эмпатии юношей и девушек из многодетных семей(БарГУ, 2019) Рзаева, Ж. В.; Степачева, С. Г.; Rzayeva, Zh. V.; Stsepachova, S. G.В статье определено понятие «эмпатия» и обоснована актуальность ее изучения в юношеском возрасте. Приводится краткий обзор современных исследований особенностей проявления эмпатии обучающимися. Представлены и описаны результаты исследования гендерных особенностей эмпатии юношей и девушек, в том числе и из многодетных семей. The article defines the concept of “empathy” and substantiates the relevance of its study in adolescence. A brief review of modern studies of the manifestations of empathy by students is given. Presented and described the results of the study of gender characteristics of empathy for boys and girls, including those from large families.
- ЭлементОсобенности эмпатических способностей педагогов, работающих в интегрированных классах(БарГУ, 2018) Аладьин, А. А.; Рзаева, Ж. В.; Лобец, Л. С.; Aladin, А. A.; Rzaeva, Zh. V.; Lobets, L. S.В статье определено место эмпатии в структуре профессиональных и личностных качеств работников системы образовании. Представлены результаты исследования эмпатических способностей у педагогов, осуществляющих свою профессиональную деятельность с разными категориями обучающихся и воспитан-ников: педагоги, работающие в интегрированных классах; педагоги, работающие в учреждениях специального образования; педагоги общеобразовательных школ. The article defines the place of empathy in the structure of professional and personal qualities of employees in the system of education. The results of the study of empathic abilities of teachers engaged in their professional activities with different categories of students and pupils are presented: teachers working in integrated classes; teachers working in institutions of special education; teachers of secondary schools.
- ЭлементОсобенности эмпатических способностей у педагогов(РИО БарГУ, 2016) Рзаева, Ж. В.; Русак, Н. В.; Жерко, Д. И.