Показать по автору "Расолько, О. И."
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементЗнакомство с современными профессиями в сюжетно-ролевой игре как средство социализации детей дошкольного возраста(БарГУ, 2021) Расолько, О. И.; Зыкова, И. А.В статье рассматривается содержание и методика формирования представлений о современных профессиях у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры. Знакомство детей с трудом взрослых — это не только средство формирования системных знаний, но и значимое социально-эмоциональное средство приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с людьми, целенаправленный процесс социализации ребёнка дошкольного возраста в окружающем мире. Материалы исследования могут быть использованы в образовательном процессе учреждений дошкольного образования в целях успешной социализации детей и повышения качества образования. The article examines the content and methodology for the formation of ideas about modern professions in older preschool children through role-playing games. Acquaintance of children with the work of adults is not only a means of forming systemic knowledge, but also a significant social and emotional means of introducing them to the world of adults, the acquisition of experience by children in communicating with people, a purposeful process of socialization of a preschool child in the surrounding world. Research materials can be used in the educational process of preschool education institutions in order to successfully socialize children and improve the quality of education.
- ЭлементИспользование игр-путешествий для расширения представлений дошкольников о природе(БарГУ, 2017) Расолько, О. И.
- ЭлементО совершенствовании методов оценивания результатов обучения студентов по дисциплине «Управление дошкольным образованием»(БарГУ, 2021) Зыкова, И. А.; Расолько, О. И.Одним из условий повышения качества подготовки студентов учреждения высшего образования педагогического профиля является совершенствование методов оценивания результатов обучения студентов. Определить результативность обучения можно с помощью совокупности различных методов контроля. В данной статье рассматриваются методы оценивания результатов обучения студентов в рамках преподавания учебного курса. Методы контроля — это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической деятельности преподавателя. Контроль за результативностью обучения является неотъемлемым компонентом учебного процесса. Для преподавателей система оценивания является, прежде всего, инструментом, с помощью которого они могут определить соответствие результатов обучения целям и задачам учебных дисциплин. One of the conditions for improving the quality of training of students of a pedagogical university is to improve the methods of evaluating the results of students’training. To determine the effectiveness of training, you can use a combination of different control methods. This article discusses the methods of evaluating the results of students’learning within the framework of teaching a training course. Methods of control are the methods by which the effectiveness of the educational and cognitive activity of students and the pedagogical activity of the teacher is determined. Monitoring the effectiveness of training is an integral component of the educational process. For teachers, the assessment system is primarily a tool with which they can determine whether the results of training correspond to the goals and objectives of academic disciplines.
- ЭлементРоль театрального искусства в процессе формирования личности ребёнка дошкольного возраста(РИО БарГУ, 2016) Расолько, О. И.