Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Расолько, О. И."

Сейчас показывают 1 - 6 из 6
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Знакомство с современными профессиями в сюжетно-ролевой игре как средство социализации детей дошкольного возраста
    (БарГУ, 2021) Расолько, О. И.; Зыкова, И. А.
    В статье рассматривается содержание и методика формирования представлений о современных профессиях у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры. Знакомство детей с трудом взрослых — это не только средство формирования системных знаний, но и значимое социально-эмоциональное средство приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с людьми, целенаправленный процесс социализации ребёнка дошкольного возраста в окружающем мире. Материалы исследования могут быть использованы в образовательном процессе учреждений дошкольного образования в целях успешной социализации детей и повышения качества образования. The article examines the content and methodology for the formation of ideas about modern professions in older preschool children through role-playing games. Acquaintance of children with the work of adults is not only a means of forming systemic knowledge, but also a significant social and emotional means of introducing them to the world of adults, the acquisition of experience by children in communicating with people, a purposeful process of socialization of a preschool child in the surrounding world. Research materials can be used in the educational process of preschool education institutions in order to successfully socialize children and improve the quality of education.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование игр-путешествий для расширения представлений дошкольников о природе
    (БарГУ, 2017) Расолько, О. И.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование игровых проблемных ситуаций для перевода игры в ранг самостоятельной деятельности
    (БарГУ, 2020) Расолько, О. И.; Зыкова, И. А.
    Для успешной социализации ребёнка дошкольного возраста огромное значение имеет игра как самостоятельная детская деятельность, в которой отражается окружающая действительность, мир взрослых людей и других детей, природы, общественной жизни. Значительное место в реализации этого занимают сюжетно-ролевые, режиссерские и театрализованные игры как способы освоения ребёнком социальных ролей, средства развития интеллектуальных и личностных качеств детей, их творческих способностей. Атмосфера современного учреждения дошкольного образования должна быть насыщена разнообразными ситуациями, побуждающими детей к творческой самостоятельности, к проявлению фантазии, чтобы каждый ребёнок в соответствии со своими склонностями и интересами приобрел опыт успешной творческой деятельности. For the successful socialization of a preschool child, the game as an independent children's activity, which reflects the surrounding reality, the world of adults and other children, nature, public life, is of great importance. A significant place in the implementation of this is played by role-playing, directing and theatrical games as ways of mastering a child's social roles, a means of developing the intellectual and personal qualities of children, their creative abilities. The atmosphere of the modern institution of preschool education should be saturated with a variety of situations that encourage children to creative independence, to manifest their imagination, so that each child, in accordance with his inclinations and interests, acquires experience of successful creative activity.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    О совершенствовании методов оценивания результатов обучения студентов по дисциплине «Управление дошкольным образованием»
    (БарГУ, 2021) Зыкова, И. А.; Расолько, О. И.
    Одним из условий повышения качества подготовки студентов учреждения высшего образования педагогического профиля является совершенствование методов оценивания результатов обучения студентов. Определить результативность обучения можно с помощью совокупности различных методов контроля. В данной статье рассматриваются методы оценивания результатов обучения студентов в рамках преподавания учебного курса. Методы контроля — это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической деятельности преподавателя. Контроль за результативностью обучения является неотъемлемым компонентом учебного процесса. Для преподавателей система оценивания является, прежде всего, инструментом, с помощью которого они могут определить соответствие результатов обучения целям и задачам учебных дисциплин. One of the conditions for improving the quality of training of students of a pedagogical university is to improve the methods of evaluating the results of students’training. To determine the effectiveness of training, you can use a combination of different control methods. This article discusses the methods of evaluating the results of students’learning within the framework of teaching a training course. Methods of control are the methods by which the effectiveness of the educational and cognitive activity of students and the pedagogical activity of the teacher is determined. Monitoring the effectiveness of training is an integral component of the educational process. For teachers, the assessment system is primarily a tool with which they can determine whether the results of training correspond to the goals and objectives of academic disciplines.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Роль куратора в формировании ответственности за сохранение собственного здоровья студентов педагогического университета
    (БарГУ, 2020) Зыкова, И. А.; Расолько, О. И.
    Труд педагога характеризуется высокой эмоциональной напряженностью и физической загруженностью. Профессиональные риски, влияющие на здоровье педагогов, формируются уже в начале его профессионального становления. Целесообразно ещё в период обучения в учреждении высшего образования заниматься вопросами здорового образа жизни будущих педагогов. Для создания резервов здоровья студентов необходимо соблюдение ими определённого комплекса принципов здорового образа жизни. Оптимальный двигательный режим и физическая активность - основные условия сохранения и укрепления здоровья студентов. The work of a teacher is characterized by high emotional tension and physical workload. Professional risks affecting the health of teachers are formed at the beginning of their professional development. It is advisable to deal with the issues of healthy lifestyle of future teachers even during the period of training in a higher education institution. To create health reserves for students, they must comply with a certain set of principles of a healthy lifestyle. Optimal motor mode and physical activity - the main condition for maintaining and strengthening the health of students.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Роль театрального искусства в процессе формирования личности ребёнка дошкольного возраста
    (РИО БарГУ, 2016) Расолько, О. И.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв