Показать по автору "Пыл, Е. В."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВиртуальные экскурсии как средство изучения родного края(Барановичи : БарГУ, 2023) Пыл, Е. В.В статье раскрываются преимущества виртуальных экскурсий как формы организации образовательного процесса, их виды и формы реализации. Представлен опыт организации виртуальных экскурсий как формы патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Описывается система использования виртуальных экскурсий в образовательном процессе учреждения дошкольного образования. The article reveals the advantages of virtual excursions as a form of organization of the educational process, their types and forms of implementation. The experience of organizing virtual excursions as a form of patriotic education of preschool children is presented. The system of using virtual excursions in the educational process of preschool education institutions is described.
- ЭлементВнедрение методики формирования основ экономической культуры у детей дошкольного возраста(БарГУ, 2022) Пыл, Е. В.В статье рассматриваются вопросы, раскрывающие суть инновационного проекта «Внедрение методики формирования основ экономической культуры у детей дошкольного возраста». Даны краткие методические рекомендации по формированию у детей дошкольного возраста основ экономической культуры. In the article one can learn the questions which demonstrate the sense of the innovative project “Introduction of the methodology for the formation of the foundations of economic culture of preschool children”. Brief methodological guidelines in the formation of the foundations of economic culture of preschool children are presented there.
- ЭлементСистематизация знаний о сезонных изменениях в природе у детей 5-6 лет через использование дидактического пособия «Поры года»(БарГУ, 2021) Пыл, Е. В.В статье описаны дидактические игры и варианты их использования в процессе ознакомления с порами года детей старшей группы (от 5 до 6 лет). The article describes didactic games and options for their use in the process of getting acquainted with the seasons of the year of children of the older group (from 5 to 6 years).