Показать по автору "Пинюта, И. В."
Сейчас показывают 1 - 20 из 41
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАктуальные проблемы филологических и педагогических наук(БарГУ, 2020) Климук, В. В.; Круглякова, Н. Н.; Прадун, А. В.; Булатая, Е. В.; Воробей, А. Н.; Пинюта, И. В.; Фенчук, О. Н.; Чуносова, И. С.Включены материалы докладов V Республиканской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы филологических и педагогических наук», посвященные исследованиям в области лингвистики, литературоведения (белорусский, русский, английский, немецкий языки); методики преподавания иностранных языков, белорусского, русского языков и литературы. Адресовано преподавателям и студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, учащимся.
- ЭлементАктуальные проблемы филологических и педагогических наук(БарГУ, 2017) Климук, В. В.; Круглякова, Н. Н.; Прадун, А. В.; Криштоп, И. С.; Мясоед, А. П.; Пинюта, И. В.; Пучинская, Т. М.; Фенчук, О. Н.Включены материалы докладов III Республиканской студенческой научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы филологических и педагогических наук», посвященные исследованиям в области лингвистики, литературоведения (белорусский, русский, английский, немецкий, французский языки); методики преподавания иностранных языков, белорусского, русского языка и литературы. Адресовано преподавателям и студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, учащимся.
- ЭлементАктуальные проблемы филологических и педагогических наук(БарГУ, 2017) Никишова, А. В.; Круглякова, Н. Н.; Прадун, А. В.; Мясоед, А. П.; Пинюта, И. В.; Пучинская, Т. М.; Савко, А. А.; Фенчук, О. Н.; Шавель, О. М.Включены материалы докладов II Республиканской студенческой научно-практической конференции с международным участием « Актуальные проблемы филологических и педагогических наук», посвященные исследованиям в области лингвистики, литературоведения ( белорусский, русский, английский, немецкий, французский языки); методики преподавания иностранных языков, белорусского, русского языка и литературы. Адресовано преподавателям и студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, учащимся.
- ЭлементБеларусь и Китай: многовекторность сотрудничества(БарГУ, 2022) Климук, В. В.; Прадун, А. В.; Ткаченко, Е. Г.; Богданович, И. А.; Дубешко, Н. Г.; Житкевич, Г. Я.; Леон, О. В.; Пинюта, И. В.В сборнике представлены направления сотрудничества Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области образования, науки, экономики, культуры. Решение возникающих проблемных аспектов основано на их детализации, формировании причинно-следственных связей, факторов, апробации предложенных сценариев решения, оперативности реализации комплекса рекомендаций. Темы статей авторов - представителей учреждений высшего образования Республики Беларусь и Китайской Народной Республики - отражают подходы в направлении преподавания китайского языка, культурных особенностей, взаимодействия Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области экономики, информационных технологий, социальной сферы для повышения конкурентоспособности наших стран-партнеров. Статьи представлены на русском, белорусском и английском языках, аннотированные материалы - на английском и русском языках, с целью расширения географии читателей. Сборник будет полезен преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, учащимся, другим заинтересованным в изучении методических подходов, инструментария оценки экономической и социальной эффективности использования ресурсов, а также в выявлении факторов эффективного международного сотрудничества Республики Беларусь.
- ЭлементБеларусь и Китай: многовекторность сотрудничества(БарГУ, 2021) Климук, В. В.; Прадун, А. В.; Богданович, И. А.; Демидович, А. В.; Житкевич, Г. Я.; Леон, О. В.; Пинюта, И. В.В сборнике представлены направления сотрудничества Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области образования, науки, экономики, культуры. Решение возникающих проблемных аспектов основано на их детализации, формировании причинно-следственных связей, факторов, апробации предложенных сценариев решения, оперативности реализации комплекса рекомендаций. Представленные тезисы докладов авторов — представителей учреждений высшего образования Республики Беларусь и Китайской Народной Республики — отражают подходы в направлении преподавания китайского языка, культурных особенностей, взаимодействия Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области экономики, информационных технологий, социальной сферы для повышения конкурентоспособности наших стран-партнеров. Материалы сборника представлены на русском, белорусском и английском языках, аннотированные материалы — на русском и английском языках, с целью расширения географии читателей. Материалы сборника будут полезны преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, учащимся, другим заинтересованным в изучении методических подходов, инструментария оценки экономической и социальной эффективности использования ресурсов, а также в выявлении факторов эффективного международного сотрудничества Республики Беларусь.
- ЭлементБеларусь и Китай: многовекторность сотрудничества(БарГУ, 2023) Климук, В. В.; Прадун, А. В.; Богданович И. А.; Воробей, А. Н.; Дубешко, Н. Г.; Пинюта, И. В.; Рябова, К. И.В сборнике представлены направления сотрудничества Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области образования, науки, экономики, культуры. Решение возникающих проблемных аспектов основано на их детализации, формировании причинно-следственных связей, факторов, апробации предложенных сценариев решения, оперативности реализации комплекса рекомендаций. Представленные тезисы докладов авторов – представителей учреждений высшего образования Республики Беларусь и Китайской Народной Республики – отражают подходы в направлении преподавания китайского языка, культурных особенностей, взаимодействия Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области экономики, информационных технологий, социальной сферы для повышения конкурентоспособности наших стран-партнеров. Материалы сборника представлены на русском и английском языках, также как и аннотированные материалы, с целью расширения географии читателей. Материалы сборника будут полезны преподавателям, аспирантам, магистрантам, cтудентам, учащимся, другим заинтересованным в изучении методических подходов, инструментария оценки экономической и социальной эффективности использования ресурсов, а также в выявлении факторов эффективного международного сотрудничества Республики Беларусь. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
- ЭлементБеларусь и Китай: многовекторность сотрудничества(Барановичи : БарГУ, 2024) Климук, В. В.; Прадун, А. В.; Богданович, И. А.; Никашина, Г. А.; Пинюта, И. В.; Савко, А. А.; Шарова, К. И.В сборнике представлены результаты исследований в области образования, науки, экономики, культуры в рамках реализации направлений сотрудничества Республики Беларусь и Китайской Народной Республики. Авторами научных статей являются представители учреждений высшего образования Республики Беларусь, Китайской Народной Республики и Российской Федерации. В содержании исследований отражены подходы в сфере преподавания китайского языка, культурных особенностей, взаимодействия Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области экономики, информационных технологий, социальной сферы для повышения конкурентоспособности стран-партнеров. Статьи авторов представлены на русском, белорусском, китайском и английском языках, аннотированные материалы - на английском и русском языках. Сборник будет полезен преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, учащимся, другим заинтересованным в изучении методических подходов, применяемых в образовательной практике, механизмов дальнейшего развития сотрудничества.
- ЭлементЗадания для развития умений межкультурного общения(БарГУ, 2022) Пинюта, И. В.
- ЭлементКомплекс заданий для развития умений межкультурного общения у будущих учителей иностранного языка(РИО БарГУ, 2017) Пинюта, И. В.; Piniuta, I. V.Социальный заказ обусловливает необходимость сформированности у учителя иностранного языка умений межкультурного общения. Для их развития у студентов — будущих учителей иностранного языка — предлагается использовать комплекс заданий, разработанный на основе коммуникативно-когнитивного подхода на аутентичном учебном материале, который отражает речевое и неречевое поведение носителей культуры народов англоязычных стран. Комплекс включает ознакомительные, тренировочные и речевые задания. Ознакомительные задания выполняются на этапе введения в межкультурное общение и направлены на усвоение декларативных и процедурных знаний, необходимых и достаточных для развития умений межкультурного общения; они включают ориентационные, лингвопознавательные, поисковые и рефлексивные (1-го уровня) задания. Тренировочные задания, выполняемые на этапе тренировки в межкультурном общении, служат для развития отдельных умений: аппликационные, экспликационные, корректирующие и рефлексивные (2-го уровня) задания. Речевые задания, которые предлагаются на этапе практики в межкультурном общении, имеют целью развитие всех умений межкультурного общения в их взаимосвязи и взаимозависимости и включают дискуссионные, ролево-игровые и рефлексивные (3-го уровня) задания. The social order determines the necessity of foreign language teacher’s intercultural communication skills. In the article it’s proposed to use a set of tasks to develop students’ — future foreign language teachers — intercultural communication skills on the basis of the communicative-cognitive approach providing learners with exposure to authentic material which reflects the verbal and nonverbal behaviour of proficient speakers of English. The set of tasks consists of introductory, training and speech tasks. The introductory tasks (orientation, lingua-cognitive, search and 1st-level-reflective tasks) are used at the stage of introduction to intercultural communication; their goal is acquisition of declarative and procedural knowledge which is necessary and sufficient to develop intercultural communication skills. The training tasks (applicative, explicative, corrective and 2nd-level-reflective tasks) are done at the stage of training in intercultural communication; they help students to acquire particular intercultural communication skills. The speech tasks (discussion, role-playing and 3rd-level-reflective tasks) are offered at the stage of practice in intercultural communication; they are aimed at the development of intercultural communication skills in their interrelationship and interdependence.
- ЭлементМетодическая модель развития умений межкультурного общения(2016) Пинюта, И. В.
- ЭлементМоделирование ситуаций межкультурного общения в процессе адаптации студентов к иностранной культуре(БарГУ, 2008) Пинюта, И. В.В статье рассматривается проблема организации процесса формирования социокультурной компетенции у студентов вуза посредством моделирования различных типов ситуаций межкультурного общения. Приводятся критерии отбора таких ситуаций, условия их организации, описывается процесс формирования социокультурной компетенции.
- ЭлементНовая роль преподавателя иностранных языков в глобализующемся мире(БарГУ, 2008) Пинюта, И. В.
- ЭлементО ситуациях культурного шока(БарГУ, 2020) Пинюта, И. В.; Сенько, Д. Н.
- ЭлементОб управлении самостоятельной работой студентов вуза(2005) Пинюта, И. В.
- ЭлементОсновы межкультурной коммуникации(РИО БарГУ, 2010) Пинюта, И. В.Представляет собой серьезную научно-методическую разработку, направленную на развитие у студентов языкового вуза коммуникативной и профессиональной компетенций. Уникальная авторская работа основана на аутентичных англоязычных материалах, аналогов которой не существует в системе образования высших учебных заведений Европейского сообщества. Учебно-методический комплекс имеет огромное воспитательное значение для формирования готовности будущего преподавателя английского языка к осуществлению межкультурного посредничества. Предназначено для преподавателей и студентов специальностей лингвистического профиля: 1-02 03 06 Иностранные языки (с указанием языков) 1-02 03 06-01 Английский язык. Немецкий язык; 1-02 03 07 Иностранный язык (английский язык) Дополнительная специальность 1-02 03 07-03 Иностранный язык (английский язык). Технология (обслуживающий труд).
- ЭлементОтбор учебного материала для формирования культурной грамотности(БарГУ, 2020) Пинюта, И. В.
- ЭлементПерцептивный, коммуникативный и интерактивный аспекты межкультурного общения(2015) Пинюта, И. В.
- ЭлементПодготовка будущих учителей иностранных языков к межкультурному общению(2016) Пинюта, И. В.
- ЭлементПредпосылки межкультурного посредничества учителя иностранного языка(2019) Пинюта, И. В.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »