Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Пинюта, И. В."

Сейчас показывают 1 - 20 из 58
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Presenters’ introductions in teacher trainer webinars in Russian and English
    (Барановичи : БарГУ, 2025) Piniuta, I.; Shevchuk, A.; Пинюта, И. В.; Шевчук, А.
    The article is devoted to the study of presenters’ introductions in educational webinars. Twenty webinars done in the Russian and English languages were analysed to find out cultural similarities and differences. The following criteria were used for their evaluation: the length of the introduction, outline information, speaker’s credentials relative to the webinar topic, advertising, personal information, non-verbal behaviour. Статья посвящена изучению выступлений спикеров на образовательных вебинарах. Было проанализировано 20 вебинаров на русском и английском языках для выявления культурных сходств и различий. Для оценки использовались следующие критерии: продолжительность раздела «Предъявление себя», информация о содержании вебинара, данные об опыте спикера по теме выступления, реклама своего образовательного продукта, биографические сведения, неречевое поведение.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Актуальные проблемы филологических и педагогических наук
    (БарГУ, 2017) Климук, В. В.; Круглякова, Н. Н.; Прадун, А. В.; Криштоп, И. С.; Мясоед, А. П.; Пинюта, И. В.; Пучинская, Т. М.; Фенчук, О. Н.
    Включены материалы докладов III Республиканской студенческой научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы филологических и педагогических наук», посвященные исследованиям в области лингвистики, литературоведения (белорусский, русский, английский, немецкий, французский языки); методики преподавания иностранных языков, белорусского, русского языка и литературы. Адресовано преподавателям и студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, учащимся.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Актуальные проблемы филологических и педагогических наук
    (БарГУ, 2017) Никишова, А. В.; Круглякова, Н. Н.; Прадун, А. В.; Мясоед, А. П.; Пинюта, И. В.; Пучинская, Т. М.; Савко, А. А.; Фенчук, О. Н.; Шавель, О. М.
    Включены материалы докладов II Республиканской студенческой научно-практической конференции с международным участием « Актуальные проблемы филологических и педагогических наук», посвященные исследованиям в области лингвистики, литературоведения ( белорусский, русский, английский, немецкий, французский языки); методики преподавания иностранных языков, белорусского, русского языка и литературы. Адресовано преподавателям и студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, учащимся.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Актуальные проблемы филологических и педагогических наук
    (БарГУ, 2020) Климук, В. В.; Круглякова, Н. Н.; Прадун, А. В.; Булатая, Е. В.; Воробей, А. Н.; Пинюта, И. В.; Фенчук, О. Н.; Чуносова, И. С.
    Включены материалы докладов V Республиканской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы филологических и педагогических наук», посвященные исследованиям в области лингвистики, литературоведения (белорусский, русский, английский, немецкий языки); методики преподавания иностранных языков, белорусского, русского языков и литературы. Адресовано преподавателям и студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, учащимся.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества
    (БарГУ, 2022) Климук, В. В.; Прадун, А. В.; Ткаченко, Е. Г.; Богданович, И. А.; Дубешко, Н. Г.; Житкевич, Г. Я.; Леон, О. В.; Пинюта, И. В.
    В сборнике представлены направления сотрудничества Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области образования, науки, экономики, культуры. Решение возникающих проблемных аспектов основано на их детализации, формировании причинно-следственных связей, факторов, апробации предложенных сценариев решения, оперативности реализации комплекса рекомендаций. Темы статей авторов - представителей учреждений высшего образования Республики Беларусь и Китайской Народной Республики - отражают подходы в направлении преподавания китайского языка, культурных особенностей, взаимодействия Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области экономики, информационных технологий, социальной сферы для повышения конкурентоспособности наших стран-партнеров. Статьи представлены на русском, белорусском и английском языках, аннотированные материалы - на английском и русском языках, с целью расширения географии читателей. Сборник будет полезен преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, учащимся, другим заинтересованным в изучении методических подходов, инструментария оценки экономической и социальной эффективности использования ресурсов, а также в выявлении факторов эффективного международного сотрудничества Республики Беларусь.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества
    (БарГУ, 2021) Климук, В. В.; Прадун, А. В.; Богданович, И. А.; Демидович, А. В.; Житкевич, Г. Я.; Леон, О. В.; Пинюта, И. В.
    В сборнике представлены направления сотрудничества Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области образования, науки, экономики, культуры. Решение возникающих проблемных аспектов основано на их детализации, формировании причинно-следственных связей, факторов, апробации предложенных сценариев решения, оперативности реализации комплекса рекомендаций. Представленные тезисы докладов авторов — представителей учреждений высшего образования Республики Беларусь и Китайской Народной Республики — отражают подходы в направлении преподавания китайского языка, культурных особенностей, взаимодействия Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области экономики, информационных технологий, социальной сферы для повышения конкурентоспособности наших стран-партнеров. Материалы сборника представлены на русском, белорусском и английском языках, аннотированные материалы — на русском и английском языках, с целью расширения географии читателей. Материалы сборника будут полезны преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, учащимся, другим заинтересованным в изучении методических подходов, инструментария оценки экономической и социальной эффективности использования ресурсов, а также в выявлении факторов эффективного международного сотрудничества Республики Беларусь.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества
    (БарГУ, 2023) Климук, В. В.; Прадун, А. В.; Богданович И. А.; Воробей, А. Н.; Дубешко, Н. Г.; Пинюта, И. В.; Рябова, К. И.
    В сборнике представлены направления сотрудничества Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области образования, науки, экономики, культуры. Решение возникающих проблемных аспектов основано на их детализации, формировании причинно-следственных связей, факторов, апробации предложенных сценариев решения, оперативности реализации комплекса рекомендаций. Представленные тезисы докладов авторов – представителей учреждений высшего образования Республики Беларусь и Китайской Народной Республики – отражают подходы в направлении преподавания китайского языка, культурных особенностей, взаимодействия Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области экономики, информационных технологий, социальной сферы для повышения конкурентоспособности наших стран-партнеров. Материалы сборника представлены на русском и английском языках, также как и аннотированные материалы, с целью расширения географии читателей. Материалы сборника будут полезны преподавателям, аспирантам, магистрантам, cтудентам, учащимся, другим заинтересованным в изучении методических подходов, инструментария оценки экономической и социальной эффективности использования ресурсов, а также в выявлении факторов эффективного международного сотрудничества Республики Беларусь. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Климук, В. В.; Прадун, А. В.; Богданович, И. А.; Никашина, Г. А.; Пинюта, И. В.; Савко, А. А.; Шарова, К. И.
    В сборнике представлены результаты исследований в области образования, науки, экономики, культуры в рамках реализации направлений сотрудничества Республики Беларусь и Китайской Народной Республики. Авторами научных статей являются представители учреждений высшего образования Республики Беларусь, Китайской Народной Республики и Российской Федерации. В содержании исследований отражены подходы в сфере преподавания китайского языка, культурных особенностей, взаимодействия Республики Беларусь и Китайской Народной Республики в области экономики, информационных технологий, социальной сферы для повышения конкурентоспособности стран-партнеров. Статьи авторов представлены на русском, белорусском, китайском и английском языках, аннотированные материалы - на английском и русском языках. Сборник будет полезен преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, учащимся, другим заинтересованным в изучении методических подходов, применяемых в образовательной практике, механизмов дальнейшего развития сотрудничества.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Задания для развития умений межкультурного общения
    (БарГУ, 2022) Пинюта, И. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    К модели развития у студентов языкового учреждения высшего образования умений межкультурного посредничества
    (БарГУ, 2014) Пинюта, И. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Комплекс заданий для развития умений межкультурного общения у будущих учителей иностранного языка
    (РИО БарГУ, 2017) Пинюта, И. В.; Piniuta, I. V.
    Социальный заказ обусловливает необходимость сформированности у учителя иностранного языка умений межкультурного общения. Для их развития у студентов - будущих учителей иностранного языка - предлагается использовать комплекс заданий, разработанный на основе коммуникативно-когнитивного подхода на аутентичном учебном материале, который отражает речевое и неречевое поведение носителей культуры народов англоязычных стран. Комплекс включает ознакомительные, тренировочные и речевые задания. Ознакомительные задания выполняются на этапе введения в межкультурное общение и направлены на усвоение декларативных и процедурных знаний, необходимых и достаточных для развития умений межкультурного общения; они включают ориентационные, лингвопознавательные, поисковые и рефлексивные (1-го уровня) задания. Тренировочные задания, выполняемые на этапе тренировки в межкультурном общении, служат для развития отдельных умений: аппликационные, экспликационные, корректирующие и рефлексивные (2-го уровня) задания. Речевые задания, которые предлагаются на этапе практики в межкультурном общении, имеют целью развитие всех умений межкультурного общения в их взаимосвязи и взаимозависимости и включают дискуссионные, ролево-игровые и рефлексивные (3-го уровня) задания. The social order determines the necessity of foreign language teacher’s intercultural communication skills. In the article it’s proposed to use a set of tasks to develop students’ — future foreign language teachers — intercultural communication skills on the basis of the communicative-cognitive approach providing learners with exposure to authentic material which reflects the verbal and nonverbal behaviour of proficient speakers of English. The set of tasks consists of introductory, training and speech tasks. The introductory tasks (orientation, lingua-cognitive, search and 1st-level-reflective tasks) are used at the stage of introduction to intercultural communication; their goal is acquisition of declarative and procedural knowledge which is necessary and sufficient to develop intercultural communication skills. The training tasks (applicative, explicative, corrective and 2nd-level-reflective tasks) are done at the stage of training in intercultural communication; they help students to acquire particular intercultural communication skills. The speech tasks (discussion, role-playing and 3rd-level-reflective tasks) are offered at the stage of practice in intercultural communication; they are aimed at the development of intercultural communication skills in their interrelationship and interdependence.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Комплекс упражнений для развития социокультурной компетенции
    (БарГУ, 2010) Пинюта, И. В.
    В статье представлен комплекс упражнений для развития у студентов языкового вуза социокультурной компетенции. Требования к разработанному комплексу упражнений обусловлены принципами функционального подхода к развитию социокультурной компетенции. В нем выделены три группы упражнений: рецептивные для развития атрибутивных умений, репродуктивно-продуктивные для развития ретрансляционных и интерпретационных умений и продуктивные для развития модификационных умений. A set of exercises aimed at the development of foreign language students’ socio-cultural competence is presented in the article. The demands to the set of exercises are based on the principles of functional approach to the development of socio-cultural competence. Three groups of exercises are described in the article: receptive exercises which are aimed to develop attribution skills, reproductive-and-productive - to develop retranslation and interpretation skills, and productive -to develop modification skills.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Лексические упражнения в проектной методике обучения иностранным языкам
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Лущицкая, К. С.; Пинюта, И. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Методическая модель развития умений межкультурного общения
    (2016) Пинюта, И. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Методическая система развития умений межкультурного посредничества у студентов языкового вуза
    (БарГУ, 2009) Пинюта, И. В.
    Статья посвящена описанию методической системы развития умений межкультурного посредничества, функционирующей в рамках коммуникативного метода обучения иностранным языкам и культурам. Данная система обеспечивает развитие атрибутивных, ретрансляционных, интерпретационных и модификационных умений, необходимых студентам языкового вуза для реализации в перспективе функций межкультурного посредника. В ее основу положены принципы когнитивности, ситуативности и поэтапности. Специальный комплекс упражнений и заданий является важным элементом разработанной системы. The article is devoted to the description of the methodological system of developing foreign language skills to perform intercultural mediation. This system functions within the communicative approach to teaching foreign languages and cultures and provides the development of attributive, re-transmition, interpretation and modification skills, which foreign language students need to fulfill in the future the functions of intercultural mediator. The system is based on cognitive, situational and stepwise principles. A special set of exercises and tasks is an important element of the system developed.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Моделирование ситуаций межкультурного общения в процессе адаптации студентов к иностранной культуре
    (БарГУ, 2008) Пинюта, И. В.
    В статье рассматривается проблема организации процесса формирования социокультурной компетенции у студентов вуза посредством моделирования различных типов ситуаций межкультурного общения. Приводятся критерии отбора таких ситуаций, условия их организации, описывается процесс формирования социокультурной компетенции.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Новая роль преподавателя иностранных языков в глобализующемся мире
    (БарГУ, 2008) Пинюта, И. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    О вовлечении студентов в изучение лекционного материала
    (Барановичи : БарГУ, 2021) Пинюта, И. В.
    В статье рассматривается стратегия обеспечения вовлеченности студентов в усвоение содержания лекции на иностранном языке, которая призвана повысить эффективность данной формы организации образовательного процесса в учреждении высшего образования. Цель данного исследования заключается в изучении способов вовлечения студентов в процесс усвоения лекционного материала. В работе приведены результаты оценки студентами ряда методических приемов. The article discusses a strategy for ensuring student engagement in learning the content of the lecture in a foreign language. This strategy is designed to increase the efficiency of this form of the educational process in a higher educational institution. The purpose of this research is to study the ways of student engagement in actual learning at the lecture. The paper presents the results of students’ assessment of teaching techniques.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    О реализации образовательных целей урока иностранного языка
    (БарГУ, 2005) Урбанович, Т. А.; Пинюта, И. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    О ситуациях культурного шока
    (БарГУ, 2020) Пинюта, И. В.; Сенько, Д. Н.
  • «
  • 1 (current)
  • 2
  • 3
  • »

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв