Показать по автору "Медведская, Е. И."
Сейчас показывают 1 - 9 из 9
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАктивность педагогов в познании личности учащихся: о возможностях измерения(РИО БарГУ, 2016) Медведская, Е. И.; Medvedskaya, Е. I.Общая для когнитивной психологии проблема организации знаний в сознании в статье рассматривается как проблема взаимоотношения между разными видами знаний, а именно между знанием обобщённым и конкретным. Для моделирования взаимоотношений между этими видами знаний использован теоретико-множественный подход, который показывает, что функцию посредника в освоении нового знания обобщённое знание выполняет только в случае пересекающихся множеств. Предложено введение единицы измерения активности сознания - коэффициента преломления. На эмпирическом материале категориальной организации знаний педагогов о личности различных категорий учащихся (идеал ученика как обобщённый вид знания, учащиеся разного пола как конкретный вид знания) доказывается продуктивность использования данного коэффициента для понимания роли разных видов знания в общей структуре сознания. In this article cognitive knowledge is described as a correlation between the general and single case studies. The multiple theories approach is the intermediary in mastering the knowledge. The sentence coefficient was elaborated. Some empirical data were used to describe it.
- ЭлементАктуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов (Вып. 6)(БарГУ, 2016) Коломинский, Я. Л.; Козел, В. И.; Яценко, Т. Е.; Велента, Т. Ф.; Игумнов, С. А.; Карягина, Т. Д.; Медведская, Е. И.; Олифирович, Н. И.; Семикин, В. В.Сборник содержит статьи, посвящённые формированию психолого-педагогической культуры и компетентности личности. Представлены авторские методические разработки в области подготовки грамотных педагогов и психологов. Акцент сделан на рассмотрении актуальных психолого-педагогических и социально-психологических проблем развития компетентной личности. Адресуется специалистам системы профессионального образования, студентам учреждений высшего образования, научным и практическим работникам в области образования.
- ЭлементАктуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов (Вып. 7)(БарГУ, 2018) Кочурко, В. И.; Яценко, Т. Е.; Игумнов, С. А.; Коломинский, Я. Л.; Лосик, Г. В.; Рубцов, В. В.; Панов, В. И.; Савчин, М. В.; Селиванов, В. В.; Ореховская, Н. А.; Белановская, О. В.; Велента, Т. Ф.; Карягина, Т. Д.; Клещёва, Е. А.; Медведская, Е. И.; Олифирович, Н. И.; Быковская, Е. Д.Межвузовский сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам возрастной, педагогической и социальной психологии. Представлены результаты теоретико-эмпирических исследований и авторские методические разработки. Адресуется специалистам системы профессионального образования, студентам учреждений высшего образования, аспирантам, научным и практическим работникам в области образования.
- ЭлементАктуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов (Вып. 8)(БарГУ, 2019) Кочурко, В. И.; Яценко, Т. Е.; Игумнов, С. А.; Коломинский, Я. Л.; Лосик, Г. В.; Рубцов, В. В.; Панов, В. И.; Савчин, М. В.; Селиванов, В. В.; Ореховская, Н. А.; Белановская, О. В.; Велента, Т. Ф.; Карягина, Т. Д.; Клещёва, Е. А.; Медведская, Е. И.; Олифирович, Н. И.; Бертош, О. Н.Межвузовский сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам возрастной, педагогической и социальной психологии. Представлены результаты теоретико-эмпирических исследований и авторские методические разработки. Адресуется специалистам системы профессионального образования, студентам учреждений высшего образования, аспирантам, научным и практическим работникам в области образования.
- ЭлементАктуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов (Вып. 9)(БарГУ, 2020) Кочурко, В. И.; Яценко, Т. Е.; Игумнов, С. А.; Коломинский, Я. Л.; Лосик, Г. В.; Рубцов, В. В.; Панов, В. И.; Савчин, М. В.; Селиванов, В. В.; Ореховская, Н. А.; Белановская, О. В.; Велента, Т. Ф.; Иценко, А. Г.; Карягина, Т. Д.; Клещёва, Е. А.; Медведская, Е. И.; Олифирович, Н. И.Межвузовский сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам возрастной, педагогической и социальной психологии. Представлены результаты теоретико-эмпирических исследований и авторские методические разработки. Адресуется специалистам системы профессионального образования, студентам учреждений высшего образования, аспирантам, научным и практическим работникам в области образования.
- ЭлементАктуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов (Вып.10)(БарГУ, 2021) Кочурко, В. И.; Яценко, Т. Е.; Иценко, А. Г.; Игумнов, С. А.; Лосик, Г. В.; Рубцов, В. В.; Панов, В. И.; Савчин, М. В.; Селиванов, В. В.; Ореховская, Н. А.; Белановская, О. В.; Велента, Т. Ф.; Карягина, Т. Д.; Клещёва, Е. А.; Медведская, Е. И.; Олифирович, Н. И.Межвузовский сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам возрастной, педагогической и социальной психологии. Представлены результаты теоретико-эмпирических исследований и авторские методические разработки. Адресуется специалистам системы профессионального образования, студентам учреждений высшего образования, аспирантам, научным и практическим работникам в области образования.
- ЭлементАктуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов (Вып.11)(БарГУ, 2022) Унсович, А. Н.; Яценко, Т. Е.; Иценко, А. Г.; Джига, Н. Д.; Игумнов, С. А.; Лосик, Г. В.; Рубцов, В. В.; Панов, В. И.; Савчин, М.В.; Селиванов, В. В.; Ореховская, Н. А.; Белановская, О. В.; Карягина, Т. Д.; Клещёва, Е. А.; Кормнова, Н. А.; Медведская, Е. И.; Олифирович, Н. И.Межвузовский сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам возрастной, педагогической и социальной психологии. Представлены результаты теоретико-эмпирических исследований и авторские методические разработки. Адресуется специалистам системы профессионального образования, студентам учреждений высшего образования, аспирантам, научным и практическим работникам в области образования.
- ЭлементОсобенности категоризации личности представителями разных информационных субкультур(БарГУ, 2019) Медведская, Е. И.; Medvedskaya, E. I.Статья посвящена проблеме воздействия цифровых технологий на категоризацию знаний о личности у их пользователей. Теоретически обосновывается психологическая типология информационных субкультур (субкультура слова и субкультура медиаобраза) и их представителей (субъект читающий и субъект просматривающий). Представлены результаты эмпирического изучения категориальной организации знаний о личности у представителей разных информационных субкультур. Установлено, что категориальная структура знаний о собственной личности и о личности идеального человека сложнее у носителей традиционной культуры печатного слова. The article is devoted to the problem of the impact of digital technologies on the categorization of personal knowledge of their users. The psychological typology of informational subcultures (word subculture and media image subculture) and their representatives (reader and viewer) is theoretically substantiated. The results of empirical study of the categorical organization of personal knowledge among representatives of different informational subcultures are presented. It has been established that the representatives of traditional culture of printed word have a more complicated categorical structure of knowledge about one’s own personality and about the personality of an ideal person.
- ЭлементСоциальное партнерство в подготовке будущих педагогов к воспитательной деятельности(БарГУ, 2019) Козел, В. И.; Позняк, А. В.; Клещёва, Е. А.; Ракицкая, А. В.; Медведская, Е. И.; Жук, А. И.; Мартынова, В. В.; Демидович, А. В.; Ершова, О. В.; Селезнёв, А. А.; Климук, В. В.; Козел, В. И.В издании нашли отражение научные исследования и практический опыт по использованию социального партнерства в подготовке будущих педагогов к воспитательной деятельности. Образовательное пространство учреждения педагогического образования не является закрытым, а представляет собой систему взаимосвязанных партнерских отношений и социально-педагогического взаимодействия с обучающимися, их родителями, государственными и общественными организациями, представителями бизнеса, частными лицами, неравнодушными к решению проблем воспитания. Система партнерских отношений позволяет создать условия для саморазвития будущих педагогов, способствует формированию у них ключевых профессиональных компетенций. Адресовано студентам педагогических специальностей, профессорско-преподавательскому составу, практикующим педагогам и психологам.