Показать по автору "Мамонько, О. В."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементСпецифические средовые ресурсы как средство создания инклюзивной образовательной среды для учащихся с интеллектуальной недостаточностью(БарГУ, 2022) Просмыцкая, С. В.; Мамонько, О. В.В статье описаны результаты анализа использования специфических ресурсов в создании инклюзивной образовательной среды для учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения. Специфические средовые ресурсы, организованные в средовые комплексы, способствуют реализации принципов инклюзии и гарантируют создание атмосферы понимания, равенства и принятия своеобразия всех участников образовательной среды. The article describes the results of the analisys of using the specific features in creating of inclusive educational environment for children with mental deficiency on the basis of integrated education. Making invironmental facilities, specific invironmental resources help implementing inclusive values and provide the atmosphere of understanding, equality and acceptance of the identity of all participants in the educational environment.