Показать по автору "Ланевская, В. М."
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементМодернизация педагогической практики будущих воспитателей дошкольного образования как научная проблема(БарГУ, 2017) Ланевская, В. М.
- ЭлементПриоритетные задачи подготовки будущего воспитателя дошкольного образования (на уровне среднего специального образования)(Барановичи : БарГУ, 2023) Ланевская, В. М.В статье представлено описание системы профессионального обучения (на уровне среднего специального образования), которая направлена на формирование будущего воспитателя дошкольного образования, способного решать нетипичные, нестандартные профессионально-педагогические задачи в контексте принятия самоценности детства. Приоритетной задачей такой профессиональной подготовки является формирование рефлексивности и метакогнитивной способности будущих воспитателей дошкольного образования, обеспечивающих потребность в профессионально-личностном саморазвитии и самосовершенствовании. The article describes the system of vocational training (at the level of secondary special education), which is aimed at forming a future preschool educator capable of solving atypical, non-standard professional and pedagogical tasks in the context of accepting the self-worth of childhood. The priority task of such professional training is the formation of reflexivity and metacognitive ability of future preschool educators, providing the need for professional and personal self-development and self-improvement.
- ЭлементРезультаты исследования представлений будущих воспитателей дошкольного образования о личности ребёнка в контексте формирования метакогнитивной компетентности(БарГУ, 2022) Ланевская, В. М.В статье рассматриваеся специфичность профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования; дано обоснование необходимости формирования у будущих воспитателей дошкольного образования критического мышления, рефлексивных навыков, а также умения учиться, что соответствует метакогнитивности. В статье представляен анализ результатов исследования представлений об идеальном воспитаннике у будущих воспитателей дошкольного образования с учетом освоения экспериментальной учебной программы, направленной на формирование метакогнитивной компетентности будущих специалистов. The article considers the specificity of the professional activity of a preschool educator; substantiates the need for the formation of critical thinking, reflexive skills, as well as the ability to learn in future preschool educators, which corresponds to metacognitiveness. The article presents an analysis of the results of the study of ideas about the ideal pupil among future preschool educators, taking into account the development of an experimental curriculum aimed at the formation of metacognitive competence of future specialists.
- ЭлементРешение педагогических задач как средство формирования профессиональной компетентности будущих воспитателей дошкольного образования(БарГУ, 2021) Ланевская, В. М.Специфика деятельности воспитателя дошкольного образования опосредует требования к его личностным качествам, что обусловлено влиянием личности значимого взрослого на развитие личности ребёнка раннего и дошкольного возраста. Профессиональное становление будущего воспитателя включает такие компоненты профессиональной компетентности, как когнитивный, операционный и мотивационно-волевой. Решение педагогических задач как эффективное средство профессиональной подготовки обеспечивает развитие творческих способностей и рефлексивности будущих воспитателей дошкольного образования. The specific activities of a teacher of preschool education mediates the demands on his personal qualities, due to the influence of a significant adult person on personality development of the child’s early and preschool age. The professional development of the future educator includes such components of professional competence as cognitive, operational and motivational-volitional. The solution of pedagogical tasks as an effective means of professional training ensures the development of creative abilities and reflexivity of future preschool teachers.