Показать по автору "Курлат, А. М."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИгрушка современного ребенка(Барановичи : БарГУ, 2024) Курлат, А. М.; Капбэтут, Р. М.В статье раскрываются основные аспекты изучения проблемы игрушки современного ребёнка дошкольного возраста с позиции педагогического потенциала. Выделены основные подходы к изучению феномена игрушки для детей дошкольного возраста и тенденции современной игрушечной промышленности. Выявлены значение и основные функции игрушки как средства обучения, воспитания, развития ребёнка и непосредственного атрибута его жизнедеятельности. Обобщены результаты пилотажного исследования ассортимента игрушек современных дошкольников и определены обоснованности их выбора детьми и взрослыми. The article reveals the main aspects of studying the problem of toys for a modern preschool child from the perspective of pedagogical potential. The main approaches to the study of the phenomenon of toys for preschool children and the trends of the modern toy industry are highlighted. The significance and main functions of toys as a means of teaching, upbringing, development of a child and a direct attribute of his life activity are revealed. The results of a pilot study of the assortment of toys of modern preschoolers and the determination of the validity of their choice by children and adults are summarized.
- ЭлементИспользование интерактивных игр художественно-продуктивной направленности в развитии познавательного интереса дошкольников(Барановичи : БарГУ, 2024) Фрасенюк, В. В.; Курлат, А. М.В статье раскрывается сущность, особенности, значение и некоторые аспекты использования интерактивных игр художественно-продуктивной направленности, как разновидности интерактивных технологий, в развитии познавательного интереса у детей дошкольного возраста в условиях организации дошкольного образования. Обобщен опыт работы педагогов дошкольной организации образования в данном направлении, приведены примеры форм работы и выделены результаты проделанной работы. The article reveals the essence, features, significance and some aspects of the use of interactive games of an artistically productive orientation, as a type of interactive technologies, in the development of cognitive interest in preschool children in the conditions of preschool education organizations. The experience of teachers of preschool educational organizations in this area is summarized, examples of forms of work are given and the results of the work done are highlighted.