Показать по автору "Котько, Е. Л."
Сейчас показывают 1 - 8 из 8
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАктивизация познавательной деятельности студентов посредством усвоения системы знаний(БарГУ, 2015) Котько, Е. Л.В статье анализируются различные подходы к формированию метакогнитивных компетенций и их роль в активизации познавательной деятельности, показана специфика формирования метакогнитивных структур в условиях традиционного предметного обучения.
- ЭлементМежэтническая толерантность как фундамент межличностных отношений в современном образовательном пространстве(БарГУ, 2018) Котько, Е. Л.; Косая, Д. В.; Katsko, E. L.; Kosaya, D. V.Статья посвящена рассмотрению проблемы формирования межэтнической толерантности в современном образовательном пространстве. Раскрыта сущность феномена «толерантность». Предложены пути расширения и углубления у студентов знаний об межэтнических взаимоотношениях. Описаны результаты эмпирического исследования особенностей межэтнических отношений студентов. The article is devoted to the problem of the formation of interethnic tolerance in the modern educational space. The essence of the phenomenon of ―tolerance‖ is revealed. Proposed the ways to expand and deepen students’ knowledge about interethnic relationships are revealed. The results of an empirical study of the peculiarities of interethnic relations of students are described.
- ЭлементНаблюдение как один из основных видов учебно-познавательной деятельности студентов(БарГУ, 2018) Котько, Е. Л.; Дроздик, В. В.
- ЭлементОб отношении студентов к инклюзивному образованию(БарГУ, 2017) Котько, Е. Л.; Сацук, Т. А.
- ЭлементПедагогическое и психологическое сопровождение обучающихся: от традиции к инновации(БарГУ, 2018) Климук, В. В.; Клещёва, Е. А.; Дегиль, Н. И.; Козел, В. И.; Котько, Е. Л.; Кривуть, М. Л.; Пономарёва, Е. И.В сборнике материалов I Международной научно-практической конференции «Педагогическое и психологическое сопровождение обучающихся: от традиции к инновации» представлены результаты научных исследований, экспериментальной, инновационной, практической деятельности и передового педагогического опыта научных работников и практиков в Республике Беларусь, Российской Федерации в области педагогики, психологии, частных методик, инклюзивного образования, а также подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов педагогических специальностей. Предлагается педагогическим работникам, психологам, специалистам системы общего среднего, среднего специального и высшего образования, обучающимся учреждений высшего образования, магистратуры, аспирантам, научным работникам.
- ЭлементПовышение эффективности управления познавательной деятельностью как педагогическая проблема(БарГУ, 2019) Котько, Е. Л.; Kotko, E. L.В данной статье акцентировано внимание на мотивации как составляющей познавательной деятельности студентов, учет которой позволит успешно осуществлять управление данным видом деятельности. Актуализирована проблема управления познавательной деятельностью студентов. Приведено обоснование ее значимости в условиях динамичного мира. Проанализированы подходы к определению понятий «познавательная деятельность», «управление познавательной деятельностью». Раскрыта структура познавательной деятельности. Приведены результаты эмпирического исследования учебно-познавательной деятельности студентов, описана ее иерархическая структура. This article focuses on motivation as a component of students’ cognitive activity, which contributes to successful management of this type of activity. The problem of management of students’ cognitive activity is actualized, and its importance in a dynamic world is substantiated. The approaches to the definition of the concepts of “cognitive activity” and “cognitive activity management” are analyzed. The structure of cognitive activity is revealed. The results of an empirical study of students’ cognitive activity are presented, and its hierarchical structure is described.
- ЭлементРазвитие творческой активности студентов в процессе обучения в учреждении высшего образования(БарГУ, 2018) Котько, Е. Л.; Велисевич, А. В.
- ЭлементСущностная характеристика системы педагогических метазнаний(БарГУ, 2018) Котько, Е. Л.; Kotko, E. L.Данная статья посвящена рассмотрению системы метазнаний как ориентировочной основы усвоения знаний, обеспечивающей переход от существующей практики дробления знаний к целостному образному восприятию учебного материала. Обосновано использование системы метазнаний при изучении педагогических дисциплин, обеспечивающей освоение способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. The article is devoted to the consideration of the system of metaknowledge as the indicative framework for learning, which provides the transition from the current practices of knowledge fragmentation to the holistic figurative perception of learning material. It justifies the application of the system of metaknowledge in the study of pedagogical disciplines that provides mastering of the activity methods, which are applicable both in the educational process and real-life situations.