Показать по автору "Ирчиц, Н. В."
Сейчас показывают 1 - 5 из 5
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВзаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи по приобщению воспитанников к белорусскому языку(БарГУ, 2020) Ирчиц, Н. В.В статье рассматриваются вопросы взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи по формированию у дошкольников коммуникативных компетенций на белорусском языке в условиях русско-белорусского двуязычия. Освещены формы продуктивного сотрудничества с родителями. The article describes the issues of interaction between the institution of preschool education and family on the formation of preschooler’s communicative competences in the Belarusian language in the conditions of Russian-Belarusian bilingualism. The forms of productive collaboration with parents are highlighted.
- ЭлементИспользование метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста(РИО БарГУ, 2016) Ирчиц, Н. В.
- ЭлементИспользование метода проектов при организации работы с детьми дошкольного возраста по трудовому воспитанию(БарГУ, 2017) Ирчиц, Н. В.
- ЭлементИспользование средств визуализации информации в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста(БарГУ, 2022) Ирчиц, Н. В.В статье рассматриваются вопросы использования средств визуализации информации в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. Описываются формы визуализации, используемые в образовательном процессе государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребёнка № 1 г. Лида». The article discusses the use of information visualization tools in the patriotic education of preschool children. There are described the forms of visualization used in the educational process of the state educational institution “Lida Preschool child development center № 1”.
- ЭлементПовышение профессиональной компетентности педагогов в условиях обновления содержания дошкольного образования посредством консультаций(БарГУ, 2021) Шут, И. Т.; Ирчиц, Н. В.Статья посвящена вопросам повышения профессиональной компетентности педагогов. Описан дифференцированный подход к проведению консультаций с педагогами. Рассмотрена сущность разных видов консультаций с педагогическими работниками учреждения дошкольного образования в условиях применения таких методов, как метод объяснения, метод проблемного изложения материала, поисковый метод, эвристическая беседа, дискуссия. The article is devoted to the issues of increasing the professional competence of teachers. The experience differentiated approach to conducting consultations with teachers is described. The essence of different types of consultations with pedagogical workers of a preschool education institution is considered in the context of the application of methods such as the method of explanation, the method of problem presentation of material, the search method, heuristic conversation, and discussion.