Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Демченко, Н. А."

Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с расстройствами аутистического спектра
    (БарГУ, 2020) Демченко, Н. А.
    В статье анализируются особенности организации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с расстройствами аутистического спектра, такое как ранний детский аутизм; отражено состояние психолого-педагогического сопровождения дошкольников с расстройством аутистического спектра в Приднестровской Молдавской Республике; описана необходимость создания индивидуального образовательного маршрута для дошкольников с данным отклонением в развитии; перечислены и подробно описаны этапы реализации индивидуального образовательного маршрута. The article analyzes the features of the organization of psychological and pedagogical support for preschool children with autism spectrum disorders, such as early childhood autism; the state of psychological and pedagogical support of preschool children with autism spectrum disorder in the Transnistrian Moldavian Republic is reflected; the necessity of creating an individual educational route for preschoolers with this deviation in development is described; the stages of the implementation of an individual educational route are listed and described in detail.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в организации дошкольного образования
    (БарГУ, 2021) Демченко, Н. А.
    В статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в период адаптации к организации дошкольного образования. Анализируются направления работы психолога и педагогов с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в организации дошкольного образования и задачи, решаемые в ходе реализации описанных направлений работы. Описаны трудности, которые могут возникнуть у детей в процессе адаптации. The article deals with the problem of psychological and pedagogical support of young children with disabilities in the period of adaptation to the organization of preschool education. The article analyzes the directions of work of a psychologist and teachers with young children with disabilities in the organization of preschool education and the tasks solved during the implementation of the described areas of work. The difficulties that may arise in children in the process of adaptation are described.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Реализация инклюзивного подхода в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья в Приднестровье
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Байзан, А. Г.; Демченко, Н. А.
    В статье представлены новые подходы и требования к организационным формам и содержанию образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассматривается вопрос введения инклюзивного образования в Приднестровской Молдавской Республике, описаны проблемы развития общего образования при переходе к обеспечению доступности образования для детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных учреждениях. The article presents new approaches and requirements for organizational forms and content of education of children with disabilities. The issue of the introduction of inclusive education in the Pridnestrovian Moldavian Republic is considered, the problems of the development of general education in the transition to ensuring accessibility of education for children with special educational needs in general education institutions are described.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Сущность проблемы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    (БарГУ, 2022) Демченко, Н. А.
    В статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья с позиции отечественных и зарубежных учёных. Даётся определение понятиям «психолого-педагогическое сопровождение», «образовательная среда». Описаны основные научные подходы, лежащие в основе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Даны три компонента сопровождения, применимые к детям с ограниченными возможностями здоровья. Рассмотрены задачи и направления работы специалистов, реализующих психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. The article deals with the problem of psychological and pedagogical support of children with disabilities from the perspective of domestic and foreign scientists. The definition of the concept of “psychological and pedagogical support”, “educational environment” is given. The main scientific approaches underlying the psychological and pedagogical support of children with disabilities are described. Three components of support applicable to children with disabilities are given. The tasks and directions of work of specialists implementing psychological and pedagogical support of children with disabilities are considered.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв