Показать по автору "Волк, Е. А."
Сейчас показывают 1 - 4 из 4
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементДуховно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста(БарГУ, 2022) Волк, Е. А.В данной статье поднимается вопрос о целенаправленном процессе формирования духовно-нравственной и эмоционально- ценностной сфер личности, о тесной связи духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Представлен краткий опыт по воспитанию духовности детей. Подводится к осмыслению необходимость организации планомерной и систематичной работы по формированию нравственного здоровья, начиная с дошкольного возраста. This article raises the question of the purposeful process of the formation of the spiritual, moral and emotionally valuable sphere of the individual. On the close connection of the spiritual, moral and patriotic education of preschool children. A brief experience in the upbringing of children’s spirituality is presented. It is brought to an understanding of the need to organize systematic and systematic work on the formation of moral health, starting from preschool age.
- ЭлементОрганизация профилактики нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата у воспитанников учреждения образования(БарГУ, 2025) Волк, Е. А.В статье описывается опыт работы воспитателя дошкольного образования по профилактике нарушения зрения и опорно-двигательного аппарата. Раскрыты приёмы работы с детьми дошкольного возраста, особенности организации развивающей среды. The article describes the experience of a preschool teacher in the prevention of visual and musculoskeletal disorders. The methods of working with preschool children, the peculiarities of the organization of the developing environment are revealed.
- ЭлементОсновы речевого развития: использование игровых и мультимедийных технологий в работе с детьми дошкольного возраста(Барановичи : БарГУ, 2024) Волк, Е. А.В статье обосновывается использование игровых технологий в речевом развитии детей. Анализируется использование мультимедийных технологий на занятиях и в нерегламентированных видах деятельности по развитию связной речи детей дошкольного возраста. The article substantiates the use of gaming technologies in the speech development of children. The use of multimedia technologies in classes and in unregulated activities for the development of coherent speech in preschool children is analyzed.
- ЭлементФормирование представлений о деревьях родного края у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности(БарГУ, 2020) Волк, Е. А.Статья посвящена вопросам формирования представлений о деревьях родного края у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности. На основе обобщенного педагогического опыта автор раскрывает эффективные методы и приёмы, которые способствуют повышению интереса у дошкольников к новым сферам окружающего мира, поисковой и познавательной деятельности. Практическая значимость опыта для воспитателей дошкольного образования заключается в использовании разнообразных форм работы и видов детской деятельности в рамках единой темы на основе интегративного подхода. The article is devoted to the formation of ideas about the trees of the native land of older preschool children in the process of project activities. Based on the generalized pedagogical experience, the author reveals effective methods and techniques that contribute to increasing interest in new areas of the world, search and cognitive activity. The practical significance of the experience for preschool educators lies in the use of various forms of work and types of children's activities within the framework of a single topic based on an integrative approach.