Показать по автору "Ванюк, Ю. В."
Сейчас показывают 1 - 7 из 7
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементDefinition and structure of foreign language teachers’ methodological literacy(БарГУ, 2022) Vanyuk, Y. V.; Ванюк, Ю. В.The article deals with the study of methodological literacy of a foreign language teacher, as well as its structure. The structure of the content and educational components of literacy is considered. Various approaches to the definition of the concept of methodological literacy are discussed. This study touches upon the criteria for assessing the methodological literacy of future foreign language teachers. Данная статья посвящена изучению методической грамотности учителя иностранного языка, а также её структуры. Описана структура содержательного и образовательного компонентов грамотности, рассматриваются различные подходы к определению понятия методической грамотности. Данное исследование затрагивает критерии оценки методической грамотности будущих учителей иностранного языка.
- ЭлементДискурсивное конструирование образа США в немецкой прессе(БарГУ, 2023) Ванюк, Ю. В.
- ЭлементКитайская и белорусская национальная одежда(БарГУ, 2019) Ванюк, Ю. В.
- ЭлементОсобенности перевода названий кинофильмов(БарГУ, 2020) Ванюк, Ю. В.; Разгоняева, И. А.
- ЭлементПрименение группового рефлексивного подхода к оценке образовательного и содержательного компонентов грамотности будущих учителей иностранного языка(Барановичи : БарГУ, 2024) Ванюк, Ю. В.; Пинюта, И. В.; Vaniuk, Yu. V.; Piniuta, I. V.The article addresses the challenge of redefining assessment approaches in higher education, focusing on the content and educational literacy of pre-service foreign language teachers. Traditional assessment methods, which emphasize test scores and grades, prove inadequate in capturing the complexity of learning processes and neglecting critical competencies such as critical thinking and problem-solving. This study introduces the reflective collaborative approach, founded on two core principles: reflection and collaboration. It emphasizes the core strategies and techniques to foster a deeper understanding of the subject matter. The reflective collaborative approach relies on three key strategies: self-reflection and error detection, peer training and evaluation, group cross-questioning. The article considers rubrics, classroom observations, interviews, group discussion and action planning as primary tools used to promote the reflective collaborative approach. These methods, constituting together a reflexive approach, offer a promising alternative to traditional evaluation methods. Статья посвящена анализу и пересмотру подходов к оценке в учреждениях высшего образования с акцентом на содержательный и образовательный компоненты грамотности будущих преподавателей иностранных языков. Традиционные методы оценки, ориентированные на результаты тестирования и отметки, оказываются неэффективными, поскольку не отражают всей сложности процессов обучения и не учитывают такие важные компетенции, как критическое мышление и проблемное обучение. В данном исследовании представлен групповой рефлексивный подход, в основе которого лежат два принципа: рефлексии и сотрудничества. При этом особое внимание уделяется стратегиям и методам, способствующим более глубокому пониманию предмета. Групповой рефлексивный подход опирается на три ключевые стратегии: самоанализ и выявление ошибок, обучение и оценку со стороны коллег, групповое перекрестное анкетирование. Использование рубрик, наблюдения, интервью, групповых дискуссий и планирования рассматривается как главный инструмент для продвижения группового рефлексивного подхода. Данные методы, в совокупности составляющие рефлексивный подход, предлагают перспективную альтернативу традиционным методам оценки.
- ЭлементСтилистические средства вербализации образа США в дискурсе немецкой прессы(БарГУ, 2023) Ванюк, Ю. В.; Булатая, Е. В.
- ЭлементСтруктура образа США в британской прессе(БарГУ, 2021) Ванюк, Ю. В.