Показать по автору "Боброва, Е. С."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементДетско-родительские отношения как фактор развития тревожности у детей(БарГУ, 2021) Боброва, Е. С.В статье представлены результаты исследования детско-родительских отношений в период подготовки ребенка к школе. Определяется взаимосвязь родительского отношения с уровнем тревожности у детей. Анализируются особенности переходного периода из дошкольного в младший школьный возраст. The article presents the results of the study of parent-child relations during the preparation of a child for school. The relationship between parental attitude and the level of anxiety in children is determined. The features of the transition period from preschool to primary school age are analyzed.
- ЭлементНарушение сенсорной интеграции в детском возрасте(БарГУ, 2020) Елисеева-Сеттергрен, Н. В.; Боброва, Е. С.; Yeliseyeva-Settergren, N. V.; Bobrova, E. S.В статье представлен обзор проблемы нарушения сенсорной интеграции у детей, семьи которых обращаются на прием к психологу с жалобами на поведенческое, эмоциональное расстройство, трудности в обучении, коммуникативные трудности. Обозначена связь развития высших психических функций с этапами становления сенсорной интеграции. The article provides an overview of the problems of sensory integration impairment in children whose families turn to a psychologist for complaints of behavioral, emotional disorder, learning difficulties, and communicative difficulties. The connection between the development of higher mental functions and the stages of formation of sensory integration is indicated..