Показать по автору "Белановская, О. В."
Сейчас показывают 1 - 8 из 8
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАктуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов (Вып. 7)(БарГУ, 2018) Кочурко, В. И.; Яценко, Т. Е.; Игумнов, С. А.; Коломинский, Я. Л.; Лосик, Г. В.; Рубцов, В. В.; Панов, В. И.; Савчин, М. В.; Селиванов, В. В.; Ореховская, Н. А.; Белановская, О. В.; Велента, Т. Ф.; Карягина, Т. Д.; Клещёва, Е. А.; Медведская, Е. И.; Олифирович, Н. И.; Быковская, Е. Д.Межвузовский сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам возрастной, педагогической и социальной психологии. Представлены результаты теоретико-эмпирических исследований и авторские методические разработки. Адресуется специалистам системы профессионального образования, студентам учреждений высшего образования, аспирантам, научным и практическим работникам в области образования.
- ЭлементАктуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов (Вып. 8)(БарГУ, 2019) Кочурко, В. И.; Яценко, Т. Е.; Игумнов, С. А.; Коломинский, Я. Л.; Лосик, Г. В.; Рубцов, В. В.; Панов, В. И.; Савчин, М. В.; Селиванов, В. В.; Ореховская, Н. А.; Белановская, О. В.; Велента, Т. Ф.; Карягина, Т. Д.; Клещёва, Е. А.; Медведская, Е. И.; Олифирович, Н. И.; Бертош, О. Н.Межвузовский сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам возрастной, педагогической и социальной психологии. Представлены результаты теоретико-эмпирических исследований и авторские методические разработки. Адресуется специалистам системы профессионального образования, студентам учреждений высшего образования, аспирантам, научным и практическим работникам в области образования.
- ЭлементАктуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов (Вып. 9)(БарГУ, 2020) Кочурко, В. И.; Яценко, Т. Е.; Игумнов, С. А.; Коломинский, Я. Л.; Лосик, Г. В.; Рубцов, В. В.; Панов, В. И.; Савчин, М. В.; Селиванов, В. В.; Ореховская, Н. А.; Белановская, О. В.; Велента, Т. Ф.; Иценко, А. Г.; Карягина, Т. Д.; Клещёва, Е. А.; Медведская, Е. И.; Олифирович, Н. И.Межвузовский сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам возрастной, педагогической и социальной психологии. Представлены результаты теоретико-эмпирических исследований и авторские методические разработки. Адресуется специалистам системы профессионального образования, студентам учреждений высшего образования, аспирантам, научным и практическим работникам в области образования.
- ЭлементАктуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов (Вып.10)(БарГУ, 2021) Кочурко, В. И.; Яценко, Т. Е.; Иценко, А. Г.; Игумнов, С. А.; Лосик, Г. В.; Рубцов, В. В.; Панов, В. И.; Савчин, М. В.; Селиванов, В. В.; Ореховская, Н. А.; Белановская, О. В.; Велента, Т. Ф.; Карягина, Т. Д.; Клещёва, Е. А.; Медведская, Е. И.; Олифирович, Н. И.Межвузовский сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам возрастной, педагогической и социальной психологии. Представлены результаты теоретико-эмпирических исследований и авторские методические разработки. Адресуется специалистам системы профессионального образования, студентам учреждений высшего образования, аспирантам, научным и практическим работникам в области образования.
- ЭлементАктуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов (Вып.11)(БарГУ, 2022) Унсович, А. Н.; Яценко, Т. Е.; Иценко, А. Г.; Джига, Н. Д.; Игумнов, С. А.; Лосик, Г. В.; Рубцов, В. В.; Панов, В. И.; Савчин, М.В.; Селиванов, В. В.; Ореховская, Н. А.; Белановская, О. В.; Карягина, Т. Д.; Клещёва, Е. А.; Кормнова, Н. А.; Медведская, Е. И.; Олифирович, Н. И.Межвузовский сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам возрастной, педагогической и социальной психологии. Представлены результаты теоретико-эмпирических исследований и авторские методические разработки. Адресуется специалистам системы профессионального образования, студентам учреждений высшего образования, аспирантам, научным и практическим работникам в области образования.
- ЭлементСмысложизненные ориентации виктимной личности в юношеском возрасте(БарГУ, 2020) Белановская, О. В.; Бортулева, Н. Л.; Belanovskaya, O. V.; Bortuleva, N. L.В статье представлен анализ проблемы смысложизненных ориентаций личности, явления виктимности и процесса виктимизации личности в юношеском возрасте. Обсуждаются результаты исследования особенностей смысложизненных ориентаций у виктимной и невиктимной личности в юношеском возрасте. The article presents an analysis of the problem of the meaningful life orientations of the individual, the phenomenon of victimization and the process of victimization of the personality in adolescence. The results of a study of the characteristics of life-meaning orientations in a victimized and non-victimized person in adolescence are discussed
- ЭлементТеоретико-методологические проблемы сознания в современной психологии(БарГУ, 2013) Белановская, О. В.Предпринята попытка провести содержательный анализ развития научных психологических взглядов на генезис и структуру сознания человека, а также современного состояния данной проблемы. Описываются ключевые позиции наиболее разработанных теорий сознания: З. Фрейда, Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, В. П. Зинченко, обсуждаются перспективные направления исследований сознания в рамках метасистемного и деятельностного подходов.
- ЭлементХарактеристика навыков общения у детей с ранним аутизмом(БарГУ, 2018) Белановская, О. В.; Радионова, И. Б.; Belanovskaya, O. V.; Radionova, I. B.В статье представлен теоретический обзор исследований, раскрывающих особенности коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Приведены результаты эмпирического исследования навыков общения у детей с ранним аутизмом. Результаты исследования могут быть использованы в построении коррекционно-развивающих мероприятий с группами детей с РАС. The article presents a theoretical review of studies revealing the communication features in children with autism spectrum disorders. The results of an empirical study of communication skills in children with early autism are presented. The results of the study can be used in the construction of corrective-developing measures with groups of children with autism spectrum disorders (RAS).