Показать по автору "Абашина, В. В."
Сейчас показывают 1 - 7 из 7
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементК проблеме обучения чтению детей дошкольного возраста(БарГУ, 2020) Абашина, В. В.В статье рассматривается проблема обучения чтению детей дошкольного возраста. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определена основная цель речевого развития детей как формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими, однако исследования учёных доказывают, что целесообразно вводить дошкольников в звуковую систему родного языка именно в старшем дошкольном возрасте. Автор приводит краткий анализ методов обучения грамоте, которые использовались и используются в обучении чтению детей дошкольного возраста. The article deals with the problem of teaching reading to preschool children. The Federal state educational standard for preschool education defines the main goal of childrenʼs speech development as the formation of oral speech and speech communication skills with others, but research by scientists proves that it is advisable to introduce preschoolers to the sound system of their native language in the older preschool age. The author gives a brief analysis of the methods of teaching literacy, which were used and are used in teaching reading to children of preschool age.
- ЭлементК проблеме организации методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации при освоении информационно-коммуникационных технологий(БарГУ, 2025) Абашина, В. В.В статье анализируются подходы к организации методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации при освоении информационно-коммуникационных технологий, под которыми понимается совершенствование научно-теоретической, технологической, методической подготовки педагогов и их готовности к эффективному использованию информационно-коммуникационных технологий в работе с дошкольниками. Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации должно быть дифференцированным, предусматривать организацию совместной работы в области освоения информационно-коммуникационных технологий и обмена опытом между педагогами. The article analyzes approaches to the organization of methodological support for preschool teachers in the development of information and communication technologies, which is understood as the improvement of scientific, theoretical, technological, methodological training of teachers and their readiness for the effective use of information and communication technologies in working with preschoolers. the methodological support of preschool teachers should be differentiated, provide for the organization of joint work in the field of information and communication technologies development and the exchange of experience between teachers.
- ЭлементК проблеме профессионального ориентирования школьников на педагогическую профессию(Барановичи : БарГУ, 2023) Абашина, В. В.В статье рассматривается проблема профессионального ориентирования старшеклассников на педагогическую профессию. Представлен опыт работы по изучению дистанционного курса «Игровые технологии. Человек играющий» со школьниками виртуального педагогического класса. Автор отмечает, что дистанционный формат профильной ориентации старшеклассников на педагогическую профессию позволяет им выстроить свой персональный образовательно-профессиональный маршрут. The article deals with the problem of professional orientation of high school students to the teaching profession. The experience of studying the distance course “Gaming technologies. A person playing” with students of a virtual pedagogical class. The author notes that the distance format of the profile orientation of high school students to the teaching profession allows them to build their personal educational and professional route.
- ЭлементК проблеме развития компетентности педагогов ДОО в формировании функциональной математической грамотности у дошкольников(Барановичи : БарГУ, 2024) Мирзоева, Э. Ш.; Абашина, В. В.
- ЭлементМультфильм как средство формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста(БарГУ, 2022) Абашина, В. В.В статье рассматривается проблема формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством применения мультипликационных фильмов. Подчёркивается необходимость соблюдения санитарно-гигиенических норм, а также педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в процессе просмотра мультфильма. The article deals with the problem of the formation of mathematical representations in older preschool children through the use of animated films. It emphasizes the need to comply with sanitary and hygienic standards, as well as pedagogical support for older preschool children in the process of watching the cartoon.
- ЭлементРазвитие профессиональной компетентности будущих педагогов дошкольного образования в процессе обучения в учреждении высшего образования(БарГУ, 2017) Абашина, В. В.; Якоб, С. А.
- ЭлементРоль контекстной технологии в подготовке будущих педагогов дошкольного образования в учреждении высшего образования(БарГУ, 2017) Абашина, В. В.