2024 год, материалы VII научно-практического круглого стола
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2024 год, материалы VII научно-практического круглого стола по автору "Degil, N. I."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИспользование медиативных технологий в Китайской Народной Республике и Беларуси(Барановичи : БарГУ, 2024) Дегиль, Н. И.; Венжик, Д. А.; Degil, N. I.; Venzik, D. A.Современная медиация - важный компонент системы согласительных процедур, используемый во многих зарубежных странах. В Китае процедура медиации имеет древнюю историю своего возникновения и развития, благодаря которой сегодня создана и успешно действует уникальная модель профессиональной примирительной процедуры. В Беларуси активно внедряется технология медиации в учреждениях образования. В статье анализируются термины «альтернативное разрешение споров», «медиация». Modern mediation is an important component of the system of conciliation procedures, used in many foreign countries. In China, the mediation procedure has an ancient history of its origin and development, thanks to which a unique model of professional conciliation procedure has been created and is successfully operating today. In Belarus, mediation technology is being actively introduced in educational institutions. The article analyzes the terms “alternative dispute resolution” and “mediation”.
- ЭлементОсобенности детско-родительских отношений в Китае(Барановичи : БарГУ, 2024) Дегиль, Н. И.; Даниленко, Т. А.; Degil, N. I.; Danilenko, T. A.В данной статье рассмотрена актуальность изучения детско-родительских отношений; дана характеристика видов детско-родительских отношений в классификациях китайских ученых. В работе обобщены традиционные требования, правила, особенности и характеристики детско-родительских отношений в китайских семьях, также раскрыты особенности воспитания. Раскрыта сущность концепции «сяо», преобладающая в воспитании детей в Китае и показана значимость ребенка в китайской семье. This article examines the relevance of the study of child-parent relations; characterizes the types of child-parent relations in the classifications of Chinese scientists. The paper summarizes the traditional requirements, rules, features and characteristics of childparent relations in Chinese families, and also reveals the peculiarities of upbringing. The essence of the concept of “xiao”, which prevails in the upbringing of children in China, is revealed and the importance of a child in a Chinese family is shown.