Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы по автору "Trystsen, K. S."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементОценка студентами методов формирования здоровья, применяемых их родителями(БарГУ, 2020) Тристень, К. С.; Лобковская, Е. А.; Самусик, А. И.; Новаш, Т. С.; Trystsen, K. S.; Labkouskaya, A. A.; Samusik, A. I.; Novash, T. S.Здоровье населения является высшей национальной ценностью государства. В статье рассматривается оценка студентами методов формирования здоровья, применяемых их родителями. Установлено, что у многих студентов в детстве была выработана недостаточная мотивация к ведению здорового образа жизни. Public health is the highest national value of the state. The students’assessment of the methods used by parents to form their health was studied. Established many students developed in childhood insufficient motivation to maintain a healthy lifestyle.
- ЭлементПрименение в семьях методов формирования стоматологического здоровья дошкольников(БарГУ, 2020) Тристень, К. С.; Лобковская, Е. А.; Ножка, И. А.; Trystsen, K. S.; Labkouskaya, A. A.; Nozka, I. A.Изучение методов сохранения и укрепления стоматологического здоровья детей весьма актуально, так как стоматологическое здоровье определяет здоровье человека вообще. Перед педагогическими коллективами учреждений дошкольного образования и педагогическими университетами, готовящими специалистов дошкольного образования, стоят задачи разработки путей реализации мероприятий по усилению оздоровительной работы среди детей, обучая этому будущих воспитателей и учителей. The study of methods for preserving and strengthening the dental health of children is very important, since dental health determines the health of a person in General. Pedagogical collectives of preschool education institutions and pedagogical universities that train specialists in preschool education are faced with the task of developing ways to implement measures to strengthen health-improving work among children, teaching this to future educators and teachers.