Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы по автору "Абрамовских, Н. В."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементМетодическая система повышения квалификации воспитателей в применении проектной деятельности(БарГУ, 2022) Абрамовских, Н. В.В современном детском саду роль воспитателей как непосредственных участников разработки и внедрения инновационных практик становится все более востребованной в рамках повышения качества профессиональной деятельности, в том числе при реализации технологий проектной деятельности. Однако внедрение новшеств требует от педагога системного планирования и реализации собственной деятельности на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Вместе с тем воспитатели сталкиваются с целым рядом проблем при организации проектной деятельности, в числе которых можно обозначить недостаточную системность и целостность разрабатываемых непосредственно педагогом педагогических проектов, непроработанность научно-методического сопровождения проектной деятельности воспитателей. Компетентное построение проектной деятельности в системе дошкольного образования предполагает создание адаптивной, достаточно гибкой и результативной системы повышения квалификации педагогов. Цель данной статьи - представить подходы к разработке системы методического сопровождения проектной деятельности воспитателя, показать возможности модели такой системы в повышении проектной компетентности педагога. In a modern kindergarten, educators are initiators and direct participants in the process of creating innovative models of pedagogical systems, including with the use of project activities. But in order for these developments to be effective, they need to be carefully designed. The lack of consistency and integrity of the implemented pedagogical projects, the lack of scientific and methodological support for the project activities of educators — these are the problems that modern teachers face. Competent construction of projects in the system of preschool education presupposes the creation of a flexible, effective system of professional development of teachers in their application. The purpose of this article is to present approaches to the development of a system of methodological support for the project activities of a teacher, to show the possibilities of a model of such a system in increasing the project competence of a teacher.