2018 год Выпуск 7.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2018 год Выпуск 7. по автору "Chaychits, N. N."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементОтношение к собственному профессиональному будущему студентов-психологов старших курсов(БарГУ, 2018) Васильева, Т. В.; Чайчиц, Н. Н.; Vasilyeva, T. V.; Chaychits, N. N.В статье раскрывается проблема изучения отношения к собственному профессиональному будущему студентов-психологов старших курсов как аспекта их профессиональной направленности. На основе эмпирических данных составлена содержательная характеристика положительного и отрицательного мотивационного отношения студентов к профессиональному будущему. The article reveals the problem of studying attitudes towards their own professional future for senior psychology students as an aspect of their professional orientation. On the basis of empirical data, a meaningful characterization of the positive and negative motivational attitudes of students towards a professional future is compiled.
- ЭлементПсихологический анализ ошибок семейного воспитания детей раннего возраста(БарГУ, 2018) Валитова, И. Е.; Чайчиц, Н. Н.; Valitova, I. E.; Chaychits, N. N.Статья посвящена проблемам воспитания в семье детей раннего возраста. Рассматриваются характеристики типов родительского отношения, представления родителей о задачах развития ребенка и способах их решения. Причины ошибок воспитания объясняются позицией матери: в ее представлении ребенок несамостоятельный и нуждается в присмотре, однако она приписывает ему возможности детей более старшего возраста. Матери добиваются от ребенка послушания и соответствия его поведения нормам и правилам, при этом они не знают возрастных особенностей детей. The article is devoted to the problems of education in the family of young children. The characteristics of the types of the parental relationship, the views of the parents about the developmental tasks of the child and the ways to solve them are considered. The reasons for mistakes in education are explained by the position of the mother: in her view, the child is dependent and needs to be looked after, but she attributes to him the opportunities of older children. Mothers seek obedience from the child and the conformity of his behavior with norms and rules, while they do not know the age characteristics of children.