2022 год Выпуск 12.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2022 год Выпуск 12. по автору "Romanchuk, N. V."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементОрганизация взаимодействия с обучающимися профильных педагогических классов как средство развития коммуникативных компетенций студентов педагогических специальностей(БарГУ, 2022) Романчук, Н. В.; Romanchuk, N. V.В статье представлена характеристика содержания и форм работы с обучающимися профильных классов и групп педагогической направленности III ступени общего среднего образования через организацию их взаимодействия со студентами педагогических специальностей учреждения образования «Барановичский государственный университет». Предложенные формы реализуются в соответствии с принципами развития педагогического образования, представленными в Концепции развития педагогического образования в Республике Беларусь на 2021-2025 годы. Отражены ключевые коммуникативные компетенции будущего педагога, развитию которых способствуют обозначенные формы взаимодействия: умение преодолевать коммуникативные барьеры, гибкость в общении, способность к моделированию предстоящего общения, формулирование оценочных суждений, умение аргументировать свою позицию, создать положительное отношение к процессу коммуникации и др. Проведён сравнительный анализ самооценки школьниками ряда коммуникативных компетенций на этапе начала обучения в группе педагогической направленности и по его завершении. The article presents the characteristics of the content and forms of work with students of specialized classes and groups of pedagogical orientation of the III stage of general secondary education through the organization of their interaction with students of pedagogical specialties of the educational institution “Baranovichi State University”. The proposed forms are implemented in accordance with the principles of the development of pedagogical education, presented in the Concept of the Development of Pedagogical Education in the Republic of Belarus for 2021—2025. The key communicative competencies of the future teacher are reflected, the development of which is facilitated by the designated forms of interaction: the ability to overcome communication barriers, communication flexibility, the ability to model upcoming communication, the value judgments formulation, the ability to argue oneʼs position, the ability to create a positive attitude to the communication process and others. A comparative analysis of studentsʼ self-assessment of a number of communicative competencies at the stage of the beginning of training in a pedagogical orientation group and at its completion was carried out.