Кафедра дошкольного и начального образования
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Кафедра дошкольного и начального образования по автору "Королёва, Н. А."
Сейчас показывают 1 - 5 из 5
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементГражданско–правовое воспитание дошкольника(РИО БарГУ, 2011) Королёва, Н. А.В сборнике представлены теоретические аспекты гражданско-правового воспитания в дошкольном возрасте, а также опыт работы филиала кафедры дошкольного образования Барановичского государственного университета ГУО «ДЦРР № 2 г. Барановичи» по организации данной деятельности. Адресуется студентам специальностей «Дошкольное образование», «Дошкольное образование. Практическая психология», а также педагогам дошкольных учреждений, родителям.
- ЭлементМетодика развития связной речи детей дошкольного возраста(РИО БарГУ, 2008) Королёва, Н. А.В учебно-методическом комплексе раскрывается содержание теоретических вопросов, практических и лабораторных занятий по разделу "Методика развития связной речи" нормативного курса теории и методики развития связной речи дошкольников; представлена система учебно-исследовательских и контрольных заданий, примерная тематика курсовых работ; список рекомендуемой литературы. Предлагаются материалы для проведения педагогического обследования (диагностики) уровней связной речи дошкольников. Может быть использовано педагогами дошкольных учреждений, студентами и учащимися педагогических учебных заведений.
- ЭлементМетодика развития словаря детей дошкольного возраста(БарГУ, 2007) Королёва, Н. А.В учебно-методическом комплексе раскрывается содержание теоретических вопросов, практических и лабораторных занятий по разделу «Методика развития словаря», нормативного курса теории и методики развития речи дошкольников; представлена система учебно-исследовательских и контрольных заданий, примерная тематика курсовых работ; список рекомендуемой литературы. Предлагаются материалы для проведения педагогического обследования (диагностики) словаря детской речи. Издание предназначено для студентов специальностей 1-01 01 01 Дошкольное образование, 1-01 01 02-03 Дошкольное образование. Иностранный язык (английский), 1-01 01 02-06 До- школьное образование. Практическая психология дневной и заочной форм обучения. Может быть использовано педагогами дошкольных учреждений, студентами и учащимися педагогических учебных заведений.
- ЭлементРазвитие речи детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой(РИО БарГУ, 2013) Королёва, Н. А.Подготовлено в соответствии с программой курса «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста» для педагогических учреждений высшего образования. Раскрывается содержание самостоятельной работы студентов по разделу «Методика развития речи в процессе ознакомления с художественной литературой». Издание предназначено для студентов специальностей 1-01 01 01 Дошкольное образование, 1-01 01 02-03 Дошкольное образование. Иностранный язык (английский), 1-01 01 02-06 Дошкольное образование. Практическая психология, а также может быть использовано педагогами учреждений дошкольного образования, студентами и учащимися педагогических учебных заведений.
- ЭлементФормирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста(РИО БарГУ, 2010) Королёва, Н. А.Комплекс подготовлен в соответствии с программой курса «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста» для педагогических вузов, содержит теоретический материал, практические и лабораторные занятия по разделу «Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста», систему учебно-исследовательских и контрольных заданий, примерную тематику курсовых работ, материалы для проведения педагогического обследования (диагностики) грамматических навыков у детей, список рекомендуемой литературы. Издание предназначено для студентов специальностей 1-01 01 01 Дошкольное образование, 1-01 01 02-03 Дошкольное образование. Иностранный язык (английский), 1-01 01 02-06 Дошкольное образование. Практическая психология дневной и заочной форм получения образования. Может быть использовано педагогами дошкольных учреждений, учащимися педагогических учебных заведений.