Кафедра дошкольного и начального образования
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Кафедра дошкольного и начального образования по автору "Кондратюк, С. В."
Сейчас показывают 1 - 8 из 8
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАксиологические основы профессии педагога дошкольного образования(Барановичи : БарГУ, 2016) Кондратюк, С. В.Ориентированы на оказание помощи студентам при подготовке к практическим занятиям по одноименной дисциплине. Приведена теоретическая информация по тематике саморазвития, представлены различные виды заданий, способствующие профессионально-личностному развитию. Приложения содержат сведения для повышения профессиональной компетентности, формирования ценностных ориентаций. Предназначены для студентов - будущих педагогов дошкольного образования, могут быть использованы преподавателями и студентами учреждений высшего образования педагогического профиля.
- ЭлементВоспитание и развитие дошкольника в труде(Барановичи : РИО БарГУ, 2009) Кондратюк, С. В.
- ЭлементВоспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения (инновационные технологии в практику студентов)(Барановичи : БарГУ, 2006) Кузьменкова, Н. Г.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.Методические рекомендации являются примерным вариантом планирования самостоятельной работы студентов во время прохождения различных видов практики с учетом использования инновационных технологий, применяемых в работе дошкольного учреждения.
- ЭлементДошкольная педагогика(Барановичи : РИО БарГУ, 2008) Кондратюк, С. В.
- ЭлементДошкольная педагогика: педагогические задачи и ситуации(Барановичи : РИО БарГУ, 2014) Кондратюк, С. В.Представлены педагогические задачи и ситуации по основным разделам и темам курса дошкольной педагогики. Содержание задач включает описание форм, методов и приемов организации взаимодействия педагога с детьми, родителями в образовательном процессе учреждения дошкольного образования. Предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения учреждений высшего образования, обучающихся по специальности «Дошкольное образование». Может быть использовано педагогами дошкольных учреждений, студентами и учащимися педагогических учебных заведений.
- ЭлементПатрыятычнае выхаванне дзяцей дашкольнага ўзросту (з вопыту работы)(Барановичи : РИО БарГУ, 2013) Кондратюк, С. В.; Кандрацюк, С. В.; Маруцік, І. С.Прадстаўлены тэарэтычныя асновы патрыятычнага выхавання дзяцей дашкольнага ўзросту, а таксама вопыт работы ўстановы дашкольнай адукацыі «Гарадзішчанскі яслі-сад» Баранавіцкага раёна Брэсцкай вобласці па арганізацыі дадзенай дзейнасці ў рамках інавацыйнага праекту «Укараненне каштоўнасна-нарматыўнай мадэлі прафеайнай дзейнасці выхавацеля ўстановы дашкольнай адукацыі. Выданне прызначана студэнтам спецыяльнасцей «Дашкольная адукацыя», «Дашкольная адукацыя. Практычная псіхалогія», педагогам устаноў дашкольнай адукацыі.
- ЭлементРазвитие игровой деятельности детей дошкольного возраста(БарГУ, 2018) Васильева, О. К.; Кондратюк, С. В.Рассматриваются теоретические и методические основы руководства игровой деятельностью детей раннего и дошкольного возраста. Предлагается содержание практических занятий, которые помогут выработать у студентов умения определять правильную стратегию и тактику руководства игрой, отбирать наиболее эффективные способы и методы взаимодействия с детьми. Адресовано студентам специальности 1-01 01 «Дошкольное образование», воспитателям и руководителям учреждений дошкольного образования.
- ЭлементУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Дошкольная педагогика» для специальности 1-01 01 01 Дошкольное образование(2017) Кондратюк, С. В.Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей 1-01 01 01 «Дошкольное образование» и включает следующие структурные компоненты: предисловие, теоретический раздел, практический раздел, раздел контроля знаний, вспомогательный раздел. Содержание лекционного материала представлено в шести разделах. Материал, изложенный в теоретическом разделе, способствует овладению студентами основами научных знаний, которые необходимы будущим воспитателям для работы с детьми раннего и дошкольного возраста. Практический раздел содержит материал для проведения аудиторных занятий, организации управляемой самостоятельной работы студентов. Раздел контроля знаний представлен критериями текущего и итогового контроля знаний.