Научные тенденции
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Научные тенденции по автору "Бислюк, Т. С."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементВзаимосвязь креативности с типом реагирования во фрустрирующих ситуациях в юношеском возрасте(Барановичи : БарГУ, 2021) Нестер, Е. Ф.; Бислюк, Т. С.В статье идет речь об эмпирическом исследовании взаимосвязи креативности и типа реагирования во фрустрирующих ситуациях в юношеском возрасте. В исследовании принимали участие обучающиеся политехнического профессионального лицея. В качестве метода математической и статистической обработки данных используется корреляционный анализ с применением непараметрического критерия Спирмена. Обнаружены прямые и обратные статистически значимые взаимосвязи между отдельными показателями вербальной и образной креативности и фрустрированностью некоторых сфер социальных достижений, фрустрируемыми ценностями, конфликтностью взаимоотношений, а также с одним из типов реакции на фрустрирующие ситуации, на основании чего сделан вывод о том, что взаимосвязь креативности с типом реагирования во фрустрирующих ситуациях существует. This article is about empirical research of creativity interconnection with response type in frustrating situations in adolescence. Students of Polytechnic professional lyceum took part in this research. Correlation analysis is used as a method of mathematical and statistical processing of data including Spearman’s non-parametric criteria. Direct and reciprocal statistically essential interconnections between selected indicators of verbal and figurative creativity and frustration of some areas of social achievements, frustrating values, conflicting relationships are revealed. On the basis of the above, it was concluded that the creativity interconnection with response type in frustrating situations exists.
- ЭлементОсобенности развития креативности в юношеском возрасте (на примере обучающихся политехнического профессионального лицея)(Барановичи : БарГУ, 2021) Нестер, Е. Ф.; Бислюк, Т. С.В данной статье идет речь об эмпирическом исследовании особенностей развития показателей креативности у обучающихся политехнического профессионального лицея. Для диагностики уровня развития креативности, использовался Тест Е. Торренса (вербальная и образная батареи). В ходе проведенного исследования были получены данные об уровнях развития вербальной и образной креативности испытуемых и их структурных компонентов. В результате исследования обнаружено преобладание уровня развития образной креативности испытуемых над вербальной. This article is about empirical research of developmental characteristics of creativity indicators that students of Polytechnic professional lyceum possess. To diagnose the level of developmental creativity, Robert Torrens’ test was used as the basis (verbal and figurative battery). In carrying out this study data were collected about levels of development of verbal and figurative creativity and their structural components. As a consequence it was discovered that the figural level of developmental creativity prevails over the verbal one.