2019 год Выпуск 7.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2019 год Выпуск 7. по автору "Gorbunova, V. A."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементТеоретические основы формирования мотивационной готовности педагогов дошкольной образовательной организации к процедуре аттестации(БарГУ, 2019) Горбунова, В. А.; Зырянова, С. М.; Gorbunova, V. A.; Zyryanova, S. M.В статье представлены теоретические аспекты проблемы формирования мотивационной готовности педагогов дошкольного образования к процедуре аттестации. Авторы рассматривают данную проблему с позиции прохождения педагогами аттестации по желанию в целях установления квалификационной категории. Представлена сравнительная характеристика содержания понятия «мотивационная готовность» с различных теоретических позиций. Содержание мотивационной готовности раскрывается через характеристику ее компонентов (личностный компонент, когнитивный компонент, технологический компонент, рефлексивный компонент). Представлены критерии и показатели оценки сформированности мотивационной готовности педагогов к процедуре аттестации, диагностические методики их выявления. The article presents the theoretical aspects of the problem of formation of motivational readiness of teachers of preschool education to the certification procedure. The authors consider this issue from the perspective of teachers passing certification at will in order to establish the qualification category. The comparative characteristic of the content of the notion “motivational readiness” from various theoretical positions is presented. The content of motivational readiness is revealed through the characteristics of its components (personality component, cognitive component, technological component, reflective component). The criteria and indicators for assessing teachers’ motivational readiness to the certification procedure and the diagnostic methods for their identification are presented.